Дорогие читатели! В первую очередь хотим поприветствовать всех участников грандиозного отраслевого события – выставки CeMAT RUSSIA, которая состоится с 17 по 19 сентября 2024 г., в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», павильоне 1. Журнал «ЛОГИСТИКА» будет представлен на мероприятии, приглашаем на наш стенд С309, где можно будет познакомиться с последним выпуском журнала и узнать условия сотрудничества с редакцией.
Дорогие читатели! Редакция журнала «Логистика», следуя принципу свободного размещения информации, который способствует увеличению обмена знаниями, открывает бесплатный доступ всем желающим к некоторым статьям, опубликованным в издании в 2023–2024 гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию седьмой номер «Логистики» за 2024 год. В свежем номере мы продолжаем тему цифровизации логистики. Так, П.А. Заболотнева в своей статье рассматривает основные тенденции цифровизации логистической деятельности и представляет инструменты управления цепями поставок. Кроме того, автор выделяет пять цифровых технологий, которые станут драйверами развития отрасли. Д.В.
Вена / Австрия, 12 марта 2012 г. – Кюне + Нагель учредил в Вене центр по сборным автомобильным грузам для перевозок из / в Восточную Европу. Данный центр является важным шагом в стратегическом развитии европейской сети автоперевозок Кюне + Нагель.
Новый центр будет соединять все основные страны прямыми маршрутами, давая возможность осуществлять более 300 еженедельных отправок. Централизованная платформа по сборным грузам позволит лучше оптимизировать складские мощности, сократить транзитное время и увеличить количество маршрутов и отправок в Европе. Фиксированное транзитное время и отправки по расписанию гарантируют клиентам прозрачность и непрерывность грузопотока.
«Учреждение данного центра в Вене является частью нашего стратегического подхода в рамках создания эффективной сети сборных грузов и предложения клиентам надежных сроков поставки по всему региону и в Европе в целом. Благодаря своему выгодному местоположению, выбор Вены для данного центра стал очевидным еще и потому, что это ворота в западные и восточные промышленные центры», заявляет Йорг Хервиг, Старший вице-президент по автомобильным и ж/д-перевозкам в Восточной Европе.
Ольга Ульянова