Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Служба доставки Боксберри запустила курьерскую доставку в регионах России. Интернет-магазинам предложена пятидесятипроцентная скидка при подключении услуги на все заказы, принятые до 1 мая. Система курьерской доставки продумана так, что получатель и Интернет-магазин могут быть уверены в своевременной и безопасной доставке в удобное время.
Уже сейчас львиная доля заказов из Интернет-магазинов доставляется через курьера. По данным компании Ozon, 50% всех товаров по Москве отправляются курьерской доставкой, 25% - по Санкт-Петербургу и 9% в регионах. В Боксберри курьерская доставка доступна в 20 городах: Азов, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Смоленск, Таганрог, Тольятти, Томск, Улан-Удэ, Уфа, Хабаровск, Челябинск.
Помимо самой доставки «до двери», получателю может воспользоваться всеми преимуществами, доступными в пунктах выдачи: проверкой соответствия качеству и количеству заказа; частичным выкупом; выбором временного интервала доставки; наложенным платежом; примеркой обуви и проч.
Процедуру доставки описывает Ольга Болотова, менеджер по работе с клиентами компании Боксберри: «Курьер предварительно договаривается с получателем о точном времени доставки. Даже если в течение трёх дней связаться не удастся (напр., неверный номер телефона), получатель сможет забрать заказ в пункте выдачи. Кроме того, при обнаружении брака получатель сможет вернуть заказ».
На все заказы с курьерской доставкой, принятые до 1 мая, для Интернет-магазинов действует скидка 50% на доставку курьером.
Дарья Бобровская
Менеджер по PR и продвижению
Служба доставки Boxberry