С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Служба доставки Боксберри запустила курьерскую доставку в регионах России. Интернет-магазинам предложена пятидесятипроцентная скидка при подключении услуги на все заказы, принятые до 1 мая. Система курьерской доставки продумана так, что получатель и Интернет-магазин могут быть уверены в своевременной и безопасной доставке в удобное время.
Уже сейчас львиная доля заказов из Интернет-магазинов доставляется через курьера. По данным компании Ozon, 50% всех товаров по Москве отправляются курьерской доставкой, 25% - по Санкт-Петербургу и 9% в регионах. В Боксберри курьерская доставка доступна в 20 городах: Азов, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Смоленск, Таганрог, Тольятти, Томск, Улан-Удэ, Уфа, Хабаровск, Челябинск.
Помимо самой доставки «до двери», получателю может воспользоваться всеми преимуществами, доступными в пунктах выдачи: проверкой соответствия качеству и количеству заказа; частичным выкупом; выбором временного интервала доставки; наложенным платежом; примеркой обуви и проч.
Процедуру доставки описывает Ольга Болотова, менеджер по работе с клиентами компании Боксберри: «Курьер предварительно договаривается с получателем о точном времени доставки. Даже если в течение трёх дней связаться не удастся (напр., неверный номер телефона), получатель сможет забрать заказ в пункте выдачи. Кроме того, при обнаружении брака получатель сможет вернуть заказ».
На все заказы с курьерской доставкой, принятые до 1 мая, для Интернет-магазинов действует скидка 50% на доставку курьером.
Дарья Бобровская
Менеджер по PR и продвижению
Служба доставки Boxberry