Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Начиная с 2014 года, агентство по охране окружающей среды (ЕРА) США ввело нормы на сокращение выбросов вредных веществ в атмосферу с индексом Tier 4 Final, соответствующий нормам ЕС (EU) с индексом Stage IV. По введённым нормам выбросы оксидов азота (NOx) для дизельных двигателей индустриальной, сельскохозяйственной и складской техники мощностью от 174 до 751 л.с. должны снизиться ещё на 45% по сравнению с нормами 2011 года. За 2014 год содержание NOx и РМ в выхлопных газах должно быть снижено на 90% по сравнению с предыдущим уровнем стандарта Tier 3/Stage IIIB. Новые нормы токсичности выхлопных газов составляют: 0,4 г/кВт-ч оксидов азота (NOx) и 0,02 г/кВт-ч твёрдых частиц (РМ). Данный уровень выхлопов можно описать как «почти нулевой».
Экостандарт Tier 4f/Stage IV стал важной темой конференции TOC Europe 2014, прошедшей 24-26 июня в Лондоне, Великобритания. Связано это во многом с запуском новой модели крупнотоннажных погрузчиков, работающих в портах, терминалах и в тяжёлой промышленности. Ведущий мировой поставщик контейнерных перегружателей и интермодальных обработчиков контейнеров, как, например, ричстакеров, Hyster совсем скоро выпускает новинку в соответствии с экостандартом Tier 4f/Stage IV. Такие машины должны соответствовать данному стандарту и обеспечивать экономию топлива до 25% по сравнению с предыдущим поколением.
"Уже доказано, что ричстакеры Hyster и контейнерные перегружатели, используемые для обработки контейнеров в портах и терминалах, обеспечивают значительную экономию расходов топлива благодаря двигателю Tier 4i/Stage IIIB", – прокомментировал Крис ван де Вердт, специалист по большегрузным погрузчикам Hyster, на прошедшей в мае в Германии конференции Hyster HUB.
В Неймегене (Нидерланды) уже в июле сойдёт с производственной линии первый крупнотоннажный погрузчик Hyster грузоподъёмностью свыше 18 тонн с технологиями EGR (рециркуляция выхлопных газов), DOC (с дизельным катализатором окисления) и SCR (выборочное каталитическое восстановление) для соответствия стандарту Tier 4f /Stage IV.
В тесном сотрудничестве со своими партнёрами, компании Hyster удалось дополнительно снизить эксплуатационные расходы своих клиентов посредством инновационного дизайна техники, строгих тест-драйвов и тщательной работы высококлассных инженеров Центра концептуального проектирования (SPED).
"Наша цель в том, чтобы продолжать реализовывать нашу стратегию по низкому уровню выбросов, уменьшая общую стоимость владения и не причиняя вреда окружающей среде ", – говорит Ян Виллем ван ден Бранд, стратегический менеджер по большегрузным погрузчикам Hyster. – "Используя двигатель Stage IIIB / Tier 4i, где мы достигли 20% экономии топлива, и нам удалось получить ещё 5% в конечном счёте в соответствии с новым стандартом. Таким образом, Вы сэкономите до 25% топлива на моделях техники Hyster 2014 года по сравнению с погрузчиками уровня Stage IIIA 2010 года и многими из наших конкурентов".
Дополнительные экономия топлива обусловлена очень низким использованием мочевины в среднем около 3,5% от расхода топлива (мочевина, как правило, половина стоимости дизельного топлива). Погрузчику также не нужен сажевый фильтр, что дополнительно снижает стоимость техники.
Перегружатели пустых контейнеров Hyster грузоподъёмностью 18-20 тонн и 25-32 тонн оснащены новейшим 6-цилиндровым промышленным дизельным двигателем Cummins QSB 6,7 объёмом 6,7 литра (до 270 л.с., 201кВт) и 5-ступенчатой коробкой передач. На более крупных моделях грузоподъёмностью 36-48 тонн и ричстакерах двигатель Cummins QSL9 (до 370 л.с., 276кВт.) объёмом 9 литров с турбонагнетателем и охладителем воздуха, которые обеспечивают максимальную производительность.