С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Одно из ведущих рельсосварочных предприятий компании «РСП-М» (входит в холдинг «Синара – Транспортные Машины») РСП-13 возобновило работу по изготовлению рельсовых плетей. Этому способствовало заключение нового контракта РЖД и Челябинского металлургического комбината (ЧМК, Мечел) на поставку рельсовой продукции в 2022 году.
«Компания «РСП-М» в феврале и марте 2022 года подготовила технологические линии РСП-13 для сварки и выпуска продукции. Прогнозируемый общий объем производства – 17 тысяч тонн рельсовой продукции в марте, с выходом на ежемесячную поставку с апреля до 25 тысяч тонн проката», – прокомментировал заместитель генерального директора - директор дивизиона «Железнодорожная инфраструктура» СТМ Виталий Вотолевский.
СТМ приостановили работу РСП-13 в 2021 году, при этом компания сохранила высококвалифицированных работников, временно задействовав их на других предприятиях «РСП-М». Это позволило в максимально короткий срок выполнить в феврале мероприятия по расконсервации и проверке технологических линий РСП-13 и запустить производство. Кроме того, намерение РЖД по загрузке производства позволяет компании «РСП-М» принять на работу еще 50 человек, создать дополнительные рабочие места и организовать работу по сварке рельсов.
Как подчеркнул Виталий Вотолевский, РСП-13 – самое современное в Европе рельсосварочное предприятие, построенное в 2015 году по технологии сварки 100-метровых рельсов. Состав технологического оборудования и квалификация персонала обеспечивают соответствие требованиям по качеству и безопасной эксплуатации продукции на железных дорогах России. В рамках стратегии развития рельсосварочного комплекса ОАО «РЖД» до 2030 года Челябинский металлургический комбинат в 2013 году проинвестировал строительство универсального прокатного балочного стана (ПБС) для выпуска 100-метровых рельсов. Совместная программа РЖД, «РСП-М» и ЧМК позволила создать технологический комплекс с новейшим оборудованием, возможностью выпуска и сварки рельсов.
РСП-13, работая четырьмя линиями, может выпускать до 500 тысяч тонн продукции в год. Расположение ЧМК и РСП-13 позволяет максимально сократить логистическую составляющую (как по срокам, так и стоимости) при доставке рельсовой продукции с комбината до рельсосварочного предприятия.