Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
ZENDEN Group планирует повысить маржинальность бизнеса на 3,5% за счет сокращения на 50% перемещения товаров между магазинами
Редвуд Шорс, Калифорния; Москва – 22 января 2020 г. – Известная российская сеть обуви ZENDEN Group внедрила Oracle Retail, чтобы одновременно повысить продуктивность запасов и качество обслуживания покупателей за счет лучшего размещения товаров. ZENDEN лидирует на российском рынке обуви по доходу на квадратный метр, ежегодно более 74,4 млн человек посещают магазины сети, а около 3 млн покупателей имеют карту лояльности. За последние 5 лет компания продала 42 млн пар обуви. С Oracle Retail ZENDEN Group перешла от ручных процедур к автоматизированному планированию ассортимента на основе прогноза спроса. Новый процесс помогает гарантировать, что нужная обувь всегда будет в наличии в том магазине, где клиент ожидает ее найти.
«В связи с быстрым ростом нам потребовалось современное решение, которое смогло бы оптимизировать процесс планирования и прогнозирования ассортимента. Новое решение Oracle Retail позволяет создать общую среду для всех участников процесса, а также выполнять планирование как «сверху вниз», так и «снизу вверх». Это стало важным фактором, повлиявшим на наш на выбор, – сказал Виталий Фомин, директор проекта ZENDEN Group. – Благодаря высокой точности и новым инструментам прогнозирования, использующим машинное обучение, мы можем эффективнее удовлетворять реальный потребительский спрос в наших магазинах, обеспечивая лучшую доступность ассортимента. В долгосрочной перспективе это позволит нам снизить объемы вынужденных распродаж и повысить общую маржинальность бизнеса».
«До проекта наша команда отвечала за отгрузки в более чем 400 магазинов, которые осуществлялись с помощью ручного и трудоемкого процесса с использованием больших и разрозненных электронных таблиц. Теперь у нас есть универсальное решение с единым пользовательским интерфейсом, бесшовной автоматизацией наших и лучших отраслевых практик, что дает возможность уделять большее внимание стратегии», – сказала Виктория Рахимжанова, директор департамента планирования, ZENDEN Group.