18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
- CBRE выступила консультантом сделки по аренде первого магазина сети «Золотое Яблоко» в Москве -
Москва, 15 ноября, 2016 – CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, объявляет о подписании долгосрочного договора аренды с одной из крупнейших федеральных сетей парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко» в МФК «Кунцево Плаза».
В МФК «Кунцево Плаза» на площади 1 226 кв. м откроется первый в Москве парфюмерный супермаркет сети «Золотое Яблоко». «Золотое Яблоко» входит в Топ-10 магазинов по продажам люксовых брендов в России. На сегодняшний день сеть «Золотое Яблоко» представлена 7 магазинами в таких городах России, как: Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Казань и Челябинск.
Официальное открытие парфюмерного супермаркета «Золотое Яблоко» запланировано на февраль 2017 года.
Многофункциональный комплекс «Кунцево Плаза» общей площадью 235 тыс. кв. м открыт на западе столицы в январе 2015 года. В составе объекта реализован торгово-развлекательный центр нового поколения, арендопригодная площадь которого составляет 64 тыс. кв. м.
Пятиуровневый торговый комплекс предусматривает более 200 магазинов, в составе которых якорные арендаторы уровня «масс маркет» (Inditex, Mango), спортивная галерея, представленная компаниями Adidas, Nike, Boardriders, галерея брендов «affordable luxury» (Michael Kors, Sandro, Maje, Hugo Boss, Max&Co), том числе авторская кухня ведущих рестораторов Москвы (Хачапури, UpSide Down Cake, Meat&Fish, Local, Studio café, Il Fornetto и др).
Проект развлекательной зоны предусматривает пятиуровневый кинотеатр Mori Cinema на 7 залов, включая Real D luxe, трехуровневый развлекательный комплекс Космик, для всей семьи, а также детский развивающий центр под прозрачным куполом «Кунцево Плаза». В составе проекта функционируют премиальный концепт фитнес-центра World Class с бассейном, оснащенный самым современным спортивным оборудованием. Под торговую составляющую в МФК предусмотрено 4 уровня подземной парковки (2 тыс. машиномест).
Офисные арендаторы ведущих мировых и российских компаний должны заехать до конца 2017 года. Наличие офисных сотрудников добавит качественный постоянный трафик в будние дни и увеличит посещаемость центра на 5-7%. На текущий день средняя посещаемость МФК «Кунцево Плаза» составляет порядка 31 000 человек в день.
Инвестором-застройщиком объекта выступает компания «ЭНКА ТЦ», один из крупнейших игроков рынка коммерческой недвижимости в России, которая входит в группу компаний «ЭНКА».
Марина Чернякова, заместитель директора по аренде торговых площадей, CBRE в Московском регионе, комментирует сделку:
«Мы рады представить москвичам новую для города сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко», ассортимент которой помимо эксклюзивных люксовых товаров, также включает и товары ежедневного спроса. Это является конкурентным преимуществом и выделяет сеть на фоне существующих операторов данного сегмента.
МФК «Кунцево Плаза» идеально подходит для открытия первого магазина сети, с учётом локации на первом этаже. Премиальное позиционирование дизайна магазина «Золотое Яблоко» и сервис арендатора создаст свою собственную уникальную атмосферу в МФК. Я считаю, что бренд достаточно быстро завоюет лояльность московского покупателя, несмотря на высокую конкуренцию в парфюмерном сегменте».