Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
Компания TNT Express назначила Крис Гуссенс (Chris Goossens) на должность Управляющего директора по обслуживанию клиентов. Эта должность является новой в Совете директоров компании. Крис Гуссенс приступила к исполнению обязанностей с момента назначения. Новая роль играет ключевое значение в обеспечении отраслевого лидерства TNT Express в области обслуживания клиентов.
Крис будет руководить специально созданной командой, отвечающей за дальнейшее совершенствование качества обслуживания клиентов.
Крис Гуссенс работает в TNT Express с 1988 г., она занимала руководящие должности в глобальных подразделениях продаж, обслуживания клиентов и операционной деятельности. В своей работе Крис последовательно внедряла меры по повышению уровня качества обслуживания клиентов, отдавая этому приоритет. До вступления в новую роль она занимала должность Управляющего директора региона «Европа, Северная и Южная Америки». Исполняющим обязанности в этой должности назначен Дэвид Бертон (David Burton), Глобальный директор по продажам.
«В нашей компании, и даже во всей отрасли, никто не справится с этой работой лучше, чем Крис, – говорит Текс Ганнинг (Tex Gunning), Генеральный директор TNT Express. – Она обладает необходимым опытом в коммерческой и операционной функциях, который поможет ей вывести обслуживание клиентов TNT Express на новый уровень».
Анастасия Трухина
Менеджер по работе с клиентами
Boring PR Agency