18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
В I квартале 2016 года Красноярский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез по Красноярской железной дороге (КрЖД) более 3,7 млн тонн грузов, на 22% увеличив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот за отчетный период вырос на 13% и составил более 9,5 млрд т-км. Доля ПГК в общем объёме перевозок на КрЖД увеличилась с 17% до 20%.
Рост погрузки обусловлен эффективным взаимодействием коммерческого центра филиала с грузоотправителями угольных, металлургических и лесоперерабатывающих предприятий региона, гибкой ценовой политикой, привлечением дополнительной грузовой базы и переориентацией подвижного состава в межсезонье на перевозку более востребованных грузов.
В частности, перевозки энергетического угля выросли на 46%, до 2,6 млн тонн, цветных металлов – на 20%, до 194,8 тыс. тонн, лесных грузов – на 24%, до 87 тыс. тонн.
Доля экспорта в общем объеме перевозок Красноярского филиала ПГК в I квартале 2016 года увеличилась на 1%, до 834 тыс. тонн, внутренние перевозки по территории России выросли на 30%, до 2,9 млн тонн.
Грузы следовали со станций КрЖД в адрес грузополучателей Северо-Кавказской, Дальневосточной, Восточно-Сибирской, Забайкальской и Западно-Сибирской железных дорог, а также на экспорт в Монголию, Китай и страны ближнего зарубежья.