Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Краснокамский ремонтно-механический завод отправил заводу-производителю минеральной воды CHORTOQ в Узбекистане вторую партию логистического оборудования под маркой STL. Сотрудничество с узбекским производителем напитков началось в 2021 году: тогда Краснокамский РМЗ изготовил мобильную рампу STL для заводского склада в Ташкенте.
Во вторую поставку вошли 6 уравнительных платформ с поворотной аппарелью, 6 герметизаторов проёма (докшелтеров) и 7 комплектов направляющих для колес. Они будут установлены на складе завода CHORTOQ в городе Чартак Наманганской области Республики Узбекистан.
«Завод CHORTOQ был построен 2017 году, но склад изначально не был оборудован перегрузочными устройствами. Когда у предприятия выросли объемы производства, отсутствие современной складской техники стало сказываться на скорости и качестве отгрузки, — говорит директор Краснокамского РМЗ Дмитрий Теплов. — Причиной повторного выбора Краснокамского РМЗ как поставщика складской техники стала наша возможность производить как типовое оборудование, так и комплекты «под ключ». При выполнении второго заказа завода CHORTOQ мы учитывали площадь склада, возможности обустройства проемов и даже хрупкость товара, который будет отгружаться».
Уравнительные платформы компенсируют разницу высот между полом склада и кузовом грузовых машин. Складские погрузчики свободно заезжают по ним со склада в грузовик и обратно. Докшелтеры — устройства для герметизации пространства между грузовиком и складским помещением, они защищают склад от перепадов температур во время погрузочных работ.
Краснокамский РМЗ производит перегрузочное оборудование под брендом STL c 2007 года. Уравнительные платформы, докшелтеры, подъёмные столы, перегрузочные тамбуры STL работают сегодня по всей России: в распределительных центрах крупнейших ретейлеров, на складах производителей пищевых продуктов и напитков, на складах химических производств, на мебельных и обувных фабриках и т.д.
В прошлом году Краснокамский РМЗ начал поставки складской техники STL в страны Средней Азии: Казахстан и Узбекистан.