18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию девятый номер журнала «Логистика», в котором мы собрали и объединили актуальные материалы. На страницах нового номера мы уделили пристальное внимание кадровой проблеме. Вас заинтересует исследование компании SuperJob, посвященное изменению спроса на персонал за год, зарплатам водителей грузовых автомобилей и персонала складских комплексов.
25 сентября Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки представлен обновленный Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук. Перечень утвержден приказом Минобрнауки России от 31 мая 2023 г. № 534 (зарегистрирован Минюстом России 11 июля 2023 г., регистрационный № 74207), и в него вошли издания, включенные в Перечень по состоянию на 31 декабря 2023 г.
2022-01-18, Москва. По итогам 2021 года объем контейнерных транзитных перевозок логистического оператора «Рейл Карго Логистикс – РУС» вырос в два раза по сравнению с 2020 годом и составил более 12 тыс. ДФЭ. Вагонные отправки также набирали обороты и по показателям были близки к допандемийному уровню, прогнозируется, что в 2022 году они восстановятся полностью.
Учитывая непростую ситуацию на рынке, в середине 2021 года компания скорректировала стратегию развития, и основной упор был сделан на сильные стороны материнской компании Rail Cargo Group и европейские мощности. Поэтому большое внимание уделили развитию транзитных перевозок по маршруту Китай – Достык – Батьево – Будапешт – страны Европы. В планах компании на 2022 год – активное развитие данного коридора и наращивание объёма перевозок.
Транзитные перевозки являются драйвером роста для экспортных отправок, поскольку именно за счет экспорта возвращается часть оборудования обратно в Китай. В конце 2021 года «Рейл Карго Логистикс – РУС» отправил первый груз в составе контейнерного поезда с собственного терминала Будапешт БИЛК (BILK) в Москву. Эта отправка показала хорошие перспективы сервиса и возможность конкуренции с автотранспортом как по срокам, так и по стоимости.
Положительной динамике вагонных перевозок способствует восстановление деловой активности после ковидных ограничений 2020 года и активное внедрение компанией большого количества готовых продуктов: блок-трейнов, новых маршрутов и схем перевозок. В связи со значительным удорожанием автотранспорта в Европе и проблемами с получением разрешений на перевозки, многие потоки были переориентированы на железную дорогу.
В 2021 году «Рейл Карго Логистикс – РУС» показал значительный рост отгрузок целлюлозно-бумажной и химической промышленности по железной дороге, а также возросла погрузка стройматериалов и строительной техники. В конце года компания расширила географию перевозок сборных грузов из Китая в Россию с еженедельными отправками из Иу и Нанкина на терминал Ворсино Калужской области. Также с начала 2022 года планируются отправки 1-2 раза в неделю со станций Сиань и Чунцин.
«Мы успешно справляемся с различными логистическими вызовами, которые последние пару лет происходят на рынке, предлагая клиентам мультимодальные сервисы. Прежде всего, наша стратегия на 2022 год включает в себя развитие контейнерных перевозок Европа – Россия. Предполагаю, что в этом году рынок контейнерных перевозок продолжит рост, и здесь наша задача – увеличить перевозки по всем существующим направлениям», – подытожил директор «Рейл Карго Логистикс – Рус» Андрей Детинкин.