Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Большом порту Петербурга к 2025 году группа UCL Port, входящая в UCL Holding Владимира Лисина, планирует завершить строительство второй очереди Контейнерного терминала Санкт-Петербург (КТСП) и увеличить его мощность в 3,6 раза до 1,44 млн. TEU. Инвестиции в развитие составят 8 млрд. руб. Также планы по увеличению грузооборота есть и у Национальной контейнерной компании (НКК) Виталия Южилина и Андрея Кобзаря, а также у Global Ports, владеющей терминалом «Петролеспорт» в Большом порту и логистическим терминалом «Моби Дик» в Кронштадте. В планах Global Ports на этот год ввести новые мощности «Петролеспорта» и увеличить его пропускную способность с нынешних 1 млн. TEU до 1,4 млн. TEU. Стратегия развития направлена на поэтапное увеличение мощности «Петролеспорта» до 2,3 TEU в соответствии с ростом спроса на перевалку контейнеров в регионе, а также значительное увеличение возможностей порта по переработке грузов Rо-Rо. На южном берегу Финского залива «дочка» холдинговой компании «Форум» — ООО «Феникс» строит многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка. Запуск проекта запланирован на осень 2015 года, в течение пяти лет компания планирует достичь грузооборота в 1 млн. TEU. Если все планы будут реализованы, суммарная мощность контейнерных терминалов региона к 2025 году составит от 8,3 млн. до 10 млн. TEU.
В 2012 году все контейнерные терминалы Петербурга и Ленинградской области перевалили 2,6 млн. TEU.
News for the Friends / 01.07.2013
Alexey Emelichev