Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
Большом порту Петербурга к 2025 году группа UCL Port, входящая в UCL Holding Владимира Лисина, планирует завершить строительство второй очереди Контейнерного терминала Санкт-Петербург (КТСП) и увеличить его мощность в 3,6 раза до 1,44 млн. TEU. Инвестиции в развитие составят 8 млрд. руб. Также планы по увеличению грузооборота есть и у Национальной контейнерной компании (НКК) Виталия Южилина и Андрея Кобзаря, а также у Global Ports, владеющей терминалом «Петролеспорт» в Большом порту и логистическим терминалом «Моби Дик» в Кронштадте. В планах Global Ports на этот год ввести новые мощности «Петролеспорта» и увеличить его пропускную способность с нынешних 1 млн. TEU до 1,4 млн. TEU. Стратегия развития направлена на поэтапное увеличение мощности «Петролеспорта» до 2,3 TEU в соответствии с ростом спроса на перевалку контейнеров в регионе, а также значительное увеличение возможностей порта по переработке грузов Rо-Rо. На южном берегу Финского залива «дочка» холдинговой компании «Форум» — ООО «Феникс» строит многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка. Запуск проекта запланирован на осень 2015 года, в течение пяти лет компания планирует достичь грузооборота в 1 млн. TEU. Если все планы будут реализованы, суммарная мощность контейнерных терминалов региона к 2025 году составит от 8,3 млн. до 10 млн. TEU.
В 2012 году все контейнерные терминалы Петербурга и Ленинградской области перевалили 2,6 млн. TEU.
News for the Friends / 01.07.2013
Alexey Emelichev