Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
По запросу «транспортная компания» Яндекс выдает 189 адресов в Новосибирске, 47 в Красноярске, 110 в Омске. Из этого можно сделать вывод, что уровень конкуренции на региональном уровне достаточно высок. Что может предложить клиентам компания-грузоперевозчик, чтобы выделиться среди конкурентов и как конкуренция влияет на це-новую политику компаний? Мы спросили об этом экспертов логистической отрасли.
Константин Дейс, директор ООО «Компания транспортных технологий»: «На рынке совершенной конкуренции сложно проявить уникальность. Выигрывает тот, кто хорошо делает общепринятые для этого рынка вещи (своевременность предоставления информа-ции, транспорта; своевременность и надежность доставки грузов; оперативное решение внештатных ситуаций своими силами). Цена падает с ростом конкуренции, но, вопреки теории, падает и качество. Зачастую в ценовом тендере выигрывает перевозчик с дефицитом заказов. Не всегда такой перевозчик может обеспечить рабочее место для надежных водителей, поддерживать технику в работоспособном состоянии и гибко реагировать на потребности клиента».
Наталья Макрицкая, руководитель отдела маркетинга компании «Байт Транзит», считает, что «самым важным для потребителя остается качество оказываемых услуг и гибкая ценовая политика. И поэтому конкурентным преимуществом пользуются те компании, которые предлагают своим клиентам услуги высокого качества и по невысоким ценам. Не маловажным так же является широкая география доставки грузов. Для клиента важно не только быстро и безопасно доставить груз, но и иметь возможность доставить его в самые отдаленные районы. Чем сильнее конкуренция, тем больше грузоперевозчики стараются улучшить качество своих услуг, а так же сделать их стоимость как можно ниже, таким образом, стоимость услуг для потребителя, становятся только выгоднее».
Если вы хотите высказать свое мнение по этому вопросу, то можете принять участие в дискуссии. Этот и другие вопросы логистической отрасли обсудят эксперты на конференции «Логистические центры Сибири.2014» , которая проходит уже шестой год подряд. Конференция стала традиционным местом встречи участников логистической отрасли Сибирского региона. Ее целью является создание коммуникативной площадки для общения профессионалов рынка логистики, представление широкого круга информации, презентация практических решений для повышения эффективности бизнес-процессов.
Артем Кузаков
Пресс-служба конференции «Логистические центры Сибири.2014»