18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
«Бери и делай»: как снизить затраты на последнюю милю
На двухдневном UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022 одна из конференций будет полностью сформирована из вопросов о снижении затрат на «последнюю милю». Топ-менеджеры ведущих компаний на рынке e-commerce поделятся своими кейсами по оптимизации доставки и операционных бизнес-процессов, обсудим, какие бизнес-модели доставки будут востребованы ритейлерами, смогут ли покупатели платить за быструю и удобную доставку или предпочтут самовывоз.
Основная тема конференции «Бери и делай», которая состоится 1 июня в рамках форума UPGRADE RETAIL Лето 2022, – это сокращение издержек и увеличение продаж для игроков рынка e-commerce. Особое внимание на мероприятии будет уделено «последней миле» и бизнес-моделям, которые пройдут ценовые испытания. Также состоится сессия по оптимизации операционных бизнес-процессов за счет работы с клиентскими данными и CRM.
Григорий Кунис, основатель IGooods:
«Все сервисы доставки в новых реалиях должны срочно выйти на окупаемость. Поэтому стоит вопрос как поднять стоимость услуги для клиентов хотя бы до уровня прямых затрат на логистику. И как минимизировать затраты на доставку/простой курьеров, чтобы юнит-экономика сходилась».
Арина Аванесова, операционный директор Vprok.ru Перекрёсток:
«Сегодня для всего ритейла, в частности для индустрии e-commerce, главным фокусом стало удержание экономической стабильности бизнеса при сохранении того уровня сервиса, к которому привыкли потребители. По данным АКИТ в 2021 году аудитория онлайн-магазинов в России выросла до 70 млн. человек, всего же за год потребители совершили более 2,6 млрд заказов. Мы видим, что в 2022 году тренд на расширение аудитории онлайн-ритейлеров продолжает укрепляться, но текущая ситуация ставит игроков перед новыми глобальными вызовами. Сейчас недостаточно просто быстро и качественно осуществлять доставку, важно быть гибким, уметь быстро перестроиться в условиях ограничений и работать над формированием альтернативных предложений для клиентов, не допуская сокращения ассортимента»
В рамках конференции запланированы три сессии:
Решения по снижению затрат на последнюю милю.
Работа с данными. Персонализация и гиперперсонализация.
Аналитика в CRM.
Среди спикеров основатель IGooods Григорий Кунис, операционный директор «Vprok.ru Перекресток» Арина Аванесова, директор по электронной коммерции «Связной» Анатолий Мохов, коммерческий директор сервиса экспресс доставки Чекбокс Ольга Древаль
Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail
Ждем вас 1 июня на UPGRADE RETAIL Лето 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное.
Необходима регистрация: https://summer.upgrade.st/?utm_source=logistika-prim
Контакты для решения вопросов участия в выставочной и деловой программе:
Влад Широбоков
+7 925 384 74 17
Контакты по вопросам информационного партнерства и аккредитации на мероприятие:
Екатерина Фуголь
+7 916 709 11 82