Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Компания Kärcher выпустила на рынок новую линейку чистящих средств для ручной уборки, предназначенных для профессионального поддержания гигиены и чистоты в общественных местах и санузлах. При разработке серии средств учитывались требования рынка клининга. Основное внимание уделялось эффективности, простоте в обращении и соответствующей запросам рынка цене.
Новая серия средств удовлетворяет всем требованиям профессиональной уборки и подходит для очистки офисных помещений, гостиниц, ресторанов, общественных зданий, а также в клининге. Они очень удобны в использовании благодаря оптимальной с точки зрения эргономики форме емкостей, а также лаконичному и четко структурированному ассортименту.
В названиях средств используются индексы: «С» обозначает концентраты, «R» – готовые к применению средства, не требующие разбавления. Пиктограммы на этикетках позволяют правильно использовать продукт даже лицам, не владеющим в достаточной степени языком страны применения. Помимо маркировки этикетки продуктов различного назначения отличаются по цвету: красный – ежедневная уборка, синий – очистка и уход за поверхностями, голубой – очистка стекол, зеленый – пола. Это позволит персоналу легко подобрать необходимое средство для решения конкретной задачи. Все продукты рассчитаны на максимально эффективную уборку. Расход средств, полученных из концентратов, составляет приблизительно 5 тыс. м²/л, готовых к применению продуктов – 6 тыс. м²/л.
Средство для уборки в санузлах CA 20 C (pH<1,5) прекрасно подходит для ежедневной поддерживающей уборки в санитарных помещениях. Оно наносится с помощью входящего в комплект дозатора и удаляет все типичные для санузлов загрязнения, не повреждая поверхности. Концентрат CA 20 C рекомендуется разводить в пропорции 1:99, увеличивая дозу в зависимости от степени загрязнения. Кроме того, доступно готовое к применению средство – CA 20 R (pH 2,1). Оно поставляется в легкой и удобной полулитровой бутылке с профессиональным регулируемым пульверизатором и пенным соплом.
Универсальное концентрированное средство для очистки поверхностей элементов интерьера, а также напольных покрытий CA 30 C (pH 7,4) эффективно удаляет пищевые и жировые загрязнения, пятна от кофе или обувного крема и т. д. Этот продукт рекомендован к применению на любых водостойких и устойчивых к спиртам твердых и эластичных поверхностях, пригоден для уборки пола. Средство поставляется с двумя дозаторами на каждую упаковку (для бутылок 1 л). Рекомендуемая дозировка 1% может быть повышена в зависимости от степени загрязнения. Маркировка CA 30 R означает, что средство для чистки поверхностей готово к применению и может использоваться без предварительного разбавления. Его уровень pH – 8,6.
Средство для очистки стекол CA 40 R (готовое к применению) с pH 5,2 пригодно для очистки стеклянных поверхностей и зеркал, а также полимерных покрытий (например, мебели). Продукт легко удаляет отпечатки пальцев, пыль, жировые и атмосферные загрязнения, не оставляет полос и разводов.
Средство CA 50 C (pH 7,4) для бережной ручной уборки любых водостойких напольных покрытий пригодно для очистки блестящих поверхностей и предметов интерьера. Упаковка емкостью 1 л оснащена двумя дозаторами.
Новые средства не только высокоэффективны, но и экологичны. На упаковке каждого из них есть значок «Евроцветок» – официальный экологический символ Европейского Сообщества. Это означает, что заданные экологические критерии определяют воздействие продукта на окружающую среду на протяжении всего его жизненного цикла. Маркировка этим символом дает возможность легкой идентификации потребителями экологически безопасной продукции.
Анастасия Штифонова