18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Рынок подъемно-транспортного оборудования продолжает развиваться быстрыми темпами, и конкуренция между производителями превратилась во всеобъемлющее соревнование по усовершенствованию и диверсификации конечного продукта. Один из крупнейших мировых производителей вилочных погрузчиков объявил о комплексной модернизации.
Компания Maximal, входящая в десятку лучших китайских производителей вилочных погрузчиков, объявила об изменении логотипа компании.
«Для того, чтобы донести наши идеи, культуру и философию бизнеса до потребителей, мы решили не только модернизировать продуктовую линейку, но и изменить визуальный образ компании Maximal. За последний год в нашем ассортименте появилось много новинок, самой нашумевшей среди которых стал погрузчик повышенной проходимости грузоподъемностью 5 тонн и полноприводный внедорожный погрузчик грузоподъемностью 3,5 тонны, а также новая машина в категории большегрузов – 38-тонный вилочный погрузчик. Из года в год мы улучшаем технологии производства и изобретаем инновационные решения для того, чтобы техника Maximal полностью удовлетворяла потребностям наших клиентов. И вот теперь мы решили изменить и визуальную составляющую, «лицо» нашей компании – логотип», - сообщили в руководстве компании.
Красный цвет символизирует энергию и жизненную силу, жизнеспособность бренда, а темно-серый – мудрость, науку и современные технологии. Принципиальным решением было выделение буквы «i» (англ. «i» - я) красным цветом: «Я, сотрудник компании Maximal, работаю для достижения максимальных результатов». Эта мысль взаимосвязана с идейным лозунгом компании: «We work for maximal!».
В настоящее время на российском рынке представлена полная линейка вилочных погрузчиков этого бренда: дизельные, газ-бензиновые и электрические машины грузоподъемностью от 1 до 38 тонн, представленные сериями STANDART, COMFORT и LUXURY, а также уникальные погрузчики повышенной проходимости грузоподъемностью до 5 тонн и всенаправленные (способные перемещаться во всех направлениях без изменения положения корпуса) машины.