18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Вводя в эксплуатацию парк погрузчиков производства компании Yale в количестве 70 машин, дилер Forkway, владеющий сетью из 16 дилерских центров и трех производственных предприятий, предполагает, что парк вилочных погрузчиков, принадлежащий занимающейся упаковкой компании Macfarlane Packaging, сократится на 20 %.
Ассортимент продукции, предлагаемой компанией Macfarlane Packaging, практически бесконечен — от коробок и мешков и до материалов для маркировки и заворачивания в пленку.
Являясь крупнейшим производителем упаковки в Великобритании, компания Macfarlane Packaging поставляет свою продукцию крупнейшим поставщикам логистических услуг, производителям и розничным торговцам внутри страны, а также осуществляет прямые продажи индивидуальным заказчикам через быстрорастущий рынок интернет-продаж. Компания Macfarlane считает своим долгом гарантировать абсолютную надежность, когда речь идет о наличии товаров, благодаря чему деятельность 16 региональных центральных распределительных складов,принадлежащих компании, и трех производственных предприятий становится решающим фактором, от которого зависит успех бизнеса в целом.
Качество и надежность оборудования находились на первом месте, когда два года тому назад компания приступила к поиску нового поставщика оборудования для погрузочно-разгрузочных работ с целью замены весьма неоднородного парка погрузчиков, из-за чего не удавалось поддерживать стабильную надежность при выполнении погрузочно-разгрузочных работ. В 2012 году компания Macfarlane Packaging начала поиски единого поставщика оборудования в рамках проведения широкомасштабной программы модернизации.
Тим Хилтон, директор компании Macfarlane Packaging по логистики, прокомментировал это следующим образом: "Возникла необходимость унификации парка погрузчиков, чтобы мы всегда были уверены в том, что у нас имеется требуемое число погрузчиков с надлежащими характеристиками на каждой площадке, и что мы можем обеспечить превосходный уровень обслуживания наших клиентов".
После того, как сроки действия договоренностей с нашими предыдущими поставщиками истекли, появилась возможность осуществления подобной унификации. Был проведен углубленный анализ рынка, по результатам которого наша компания выбрала в качестве предпочитаемого поставщика компанию Yale, подписав семилетний договор с дилером компании Yale, компанией Forkway, на поставку такого оборудования, как ричтраки, погрузчики с противовесами, подборщики для комплектации заказов с водителем и погрузчики для транспортировки грузов на поддонах с электроприводом.
В настоящее время парк погрузчиков сократился примерно на 20% и теперь включает в себя 17 трехколесных электропогрузчиков с противовесом (две модели ERP13VC и 15 погрузчиков ERP15/16/18/20VT), восемь четырехколесных электропогрузчиков с противовесом, работающих на газовом топливе (модели GLP16/18/25/35VX), 31 ричтрак (девять машин MR14, погрузчики 21 MR14H, а также одна машина MR16H), два подборщика для комплектации заказов с водителем (MO10S) и 11 погрузчиков для транспортировки грузов на поддонах с электроприводом MP20X с платформой. Завершает линейку автопогрузчик с противовесом MC10.
Электропогрузчики для транспортировки грузов на поддонах используются на нескольких площадках для выполнения операций на погрузочных эстакадах, а также для подачи поддонов на складские участки и со складских участков; погрузчики с противовесами, работающие на газовом топливе, обычно используются для выполнения погрузочно-разгрузочных операций на основном уровне вне помещения. Ричтраки используют в стандартных проходах шириной 2,4 м на складах, где товар размещается на поддонах. Эти машины позволяют устанавливать поддоны на стеллажи или снимать их со стеллажей высотой до 10 м, тогда как подборщики для комплектации заказов, работающие на двух нижних уровнях, используются только на центральном распределительном складе компании Milton Keynes площадью 52000 кв. футов, где они обслуживают участок со стеллажами для складирования товаров на поддонах, предназначенных для работы Интернет-магазина компании Macfarlane, который обрабатывает до 200 заказов в день.
Некоторые ричтраки поставляются с индикаторами высоты погрузки, защищающими операторов, используемое оборудование, стеллажи и товары от возможных повреждений при выполнении операций на высоте; электропогрузчики для транспортировки грузов на поддонах оборудованы решетками ограждения груза увеличенной высоты, защищая операторов от возможного смещения груза при выгрузке грузов, уложенных в штабель двойной высоты — это очень важное дополнение, если учитывать, что некоторые из поддонов, перегружаемых компанией, являются достаточно легкими.
Все погрузчики производства компании Yale также оборудованы встроенной телеметрической системой управления погрузчиками, которая осуществляет сбор данных о работе отдельных погрузчиков и их операторов, а также о работе парка погрузчика в целом.
Благодаря применению брелоков RFID (радиочастотной идентификации) для идентификации сотрудников и автоматической беспроводной загрузке всех данных в единый центр обработки данных, из которого затем можно получить самые разные отчеты, данная система используется на предприятии компании Macfarlane для проведения проверок перед рабочей сменой, регистрации времени работы погрузчика и продолжительности подъема грузов. Система также анализирует работу отдельных операторов, выполняет обнаружение и регистрацию возможных столкновений, классифицирует удары как незначительные, средней тяжести или сильные, а также может запоминать и в дальнейшем распознавать и игнорировать обычные удары и вибрации, возникающие при перемещении по рабочему участку, например, если погрузчик покидает участок с ровным полом на складе и выезжает на неровную поверхность вне помещения.
Электропогрузчики Yale также оборудованы системой автоматического отключения, которая срабатывает по истечении периода времени, установленного пользователем, позволяя экономить заряд аккумуляторной батареи, сокращать время работы машины и уменьшать потребность в подзарядке аккумуляторной батареи, благодаря чему на некоторых складских участках компании Macfarlane подзарядка аккумуляторных батарей производится раз в 48 часов.
"Поскольку компания работает с упаковками самых различных размеров — от небольших коробок и до упаковок с матрасами размером 1,5 x 3,0 метров, а на отдельных поддонах находятся товары стоимостью до 1700 фунтов стерлингов — точное и аккуратное обращение с товарами является крайне важным для компании Macfarlane", — заявил г-н Хилтон. Некоторые товары можно легко повредить, например, рулоны упаковочной пленки, т.е., для работы с ними необходимы погрузчики, которыми просто управлять и которые очень плавно выполняют все операции.
"Помимо всего прочего, новый парк погрузчиков будет отличаться надежностью", — сказал г-н Хилтон. "Надежность погрузчиков была для нас чрезвычайно важна, поскольку именно от нее зависит, насколько успешной будет наша деятельность", — добавил он. "Мы принимаем заказы в течение всего дня, при этом получение товаров происходит утром, а процесс комплектации заказов начинается сразу же после обеда. Поскольку количество технике на участке ограничено, мы должны обеспечить ее постоянную работу.
Надежность погрузчиков Yale, в которой мы убедились при проведении испытаний, их функциональность, а также отзывы сотрудников, которые пользовались погрузчиками — все это создает весьма положительное впечатление.
Эти погрузчики вносят очень большой вклад в нашу работу, поскольку они позволяют получить доступ к самым высоким точкам стеллажей".
Энтузиазм г-на Хилтона в связи с погрузчиками Yale можно сравнить разве что с его же энтузиазмом, вызванном услугами, предлагаемыми дилером, компанией Forkway.
"Мы знаем Роба Уилсона, руководителя складского хозяйства и специалиста по учету, уже несколько лет, в течение которых он продемонстрировал хорошее понимание задач и целей нашего бизнеса", — сказал г-н Хилтон. "Это очень важно, поскольку за последние пять-шесть лет изменились требования, предъявляемые нами к парку погрузчиков; это связано с развитием новых направлений, например, организация интернет-магазина, для чего используются подборщики для комплектации заказов с водителем. По мере расширения и изменения нашего бизнеса у нас появляется нужда в поставщике, который сможет предложить нам универсальное решение. Это компания Forkway.
Мы начали эксперименты с погрузчиками, которые могут выполнять ряд разнообразных работ, например, перешли от использования для эксплуатации вне помещения исключительно погрузчиков с противовесом к применению электропогрузчиков для транспортировки грузов на поддонах, которые можно использовать для погрузки/выгрузки товаров как на погрузочных эстакадах, так и в складских помещениях. Целью подобных экспериментов было определение оптимальной комбинации машин для каждой конкретной площадки; при этом мы сотрудничали с компанией Forkway, определяя требуемое количество погрузчиков.
Они действительно понимают, что нам требуется, и они уверены в том, что смогут подобрать комплект оборудования, в наибольшей степени отвечающий нашим требованиям; это означает, что мы сможем сделать парк нашей техники более универсальным и наращивать или сокращать его в зависимости от сезонных колебаний бизнесе", — добавил г-н Хилтон.
Подобная политика, естественно, приносит свои плоды: кроме сокращения парка погрузчиков примерно на 20 %, новый подход, о котором говорит Хилтон, гарантирует, что расходы компании Macfarlane на парк погрузчиков уже не будут превышать расходов, которые компания понесла три года назад.
"Переход к использованию погрузчиков Yale не потребовал от нас дополнительных расходов, но, как все мы знаем, инфляция растет, и затраты на металл и другие материалы также растут, поэтому возможность отсутствие дополнительных расходов благодаря использованию единого поставщика для нас можно считать достижением", — сказал г-н Хилтон.
"Эти погрузчики являются абсолютно необходимым условием успеха нашего бизнеса, а надежность новых погрузчиков просто фантастическая", — добавил он.