Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Компания Omnicomm («Омникомм») – один из ведущих отечественных производителей систем мониторинга и управления транспорта на базе спутниковых технологий ГЛОНАСС/GPS, объявляет о запуске сервиса веб-мониторинга транспорта Omnicomm Online на базе технологий ГЛОНАСС/GPS.
Новый сервис Omnicomm позволит клиентам компании осуществлять мониторинг транспорта и подвижных объектов из любой точки мира и через любое устройство, имеющее доступ к сети Интернет. Omnicomm Online обладает всеми возможностями современных систем мониторинга транспорта, но не требует установки на ПК и обучения сотрудников его обслуживанию – сервера системы размещаются в дата-центре Omnicomm и круглосуточно находятся под наблюдением квалифицированных специалистов.
Сервис Omnicomm Online позволяет отслеживать местоположение и состояние транспортных средств в режиме реального времени, производить анализ и обработку поступающих данных, а также формировать отчеты с учетом параметров, определяющих эффективность использования транспорта. Среди анализируемых параметров: пробег и маршрут движения, поступление и расход топлива, время работы и простоев техники, а также режимы работы двигателя и оборудования. Кроме того, система автоматически отслеживает соблюдение заданных параметров и сигнализирует пользователю при обнаружении отклонений – например, таких как выход за разрешенную территорию в рабочее время. Omnicomm Online имеет универсальный интерфейс для интеграции с системами учета и управления на базе 1C, позволяющий передавать все данные об использовании транспорта.
До конца 2013 года пользователь не несет дополнительные затраты при подключении сервиса Omnicomm Online к транспортному средству с бортовым навигационно-телематическим оборудованием Omnicomm. При подключении транспортного средства с оборудованием другого производителя сервисом можно воспользоваться за отдельную плату.
Готовясь к запуску нового сервиса, Omnicomm детально проработала ключевые технологические характеристики нового решения и провела масштабное пилотное тестирование, в ходе которого региональные партнеры компании смогли оценить удобство облачного сервиса. По словам заместителя генерального директора Omnicomm Станислава Емельянова, к моменту запуска из 20000 объектов мониторинга, работающих через центральный сервер Omnicomm, почти 4000 подключено к сервису Omnicomm Online. «Тестирование превзошло все наши ожидания», - отметил Станислав Емельянов, – «мы знали, что новый сервис вызовет большой интерес, но не предполагали, что его востребованность и готовность наших партнеров к переходу будет столь высокой. Уже сегодня мы можем сказать, что получили качественный и эффективный продукт, но намерены и дальше расширять его функционал».
Климушкина Александра