18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Компания Omnicomm («Омникомм») – один из ведущих отечественных производителей систем мониторинга и управления транспорта на базе спутниковых технологий ГЛОНАСС/GPS, оснастила гоночные машины команды «КАМАЗ-мастер» для участия в международном ралли «Шелковый путь» http://www.silkwayrally.com, одного из самых значимых международных соревнований автомобильного мира.
«КАМАЗ-мастер» - команда выдающихся гонщиков и трехкратный обладатель Кубка мира по внедорожным ралли, трехкратный победитель международного ралли «Шелковый путь», а также неоднократный призер и одиннадцатикратный победитель трансконтинентального супермарафона «Дакар», отмеченного высшей категорией сложности. В пятой серии ралли-рейда «Шелковый путь» этого года принимают участие 5 экипажей команды.
Все гоночные машины команды оборудованы дополнительными датчиками уровня топлива Omnicomm и специально разработанной для спортивных грузовиков панелью индикации уровня топлива и его точного расхода. В новое оборудование добавили функции отображения расхода топлива на 100 км (л), объема топлива в баке на текущий момент (л), расстояние до заправки (км). Точная информация о расходе топлива, учитывающая специфику участка гонки, дает команде преимущество во время соревнований, позволяя брать с собой ровно столько топлива, сколько требует маршрут, сокращая, таким образом, общий вес машины. Также каждый член экипажа в любую секунду может получить важную информацию о расходе и остатках топлива на борту автомобиля.
Кроме того, системой спутникового мониторинга Omnicomm оснащены машины технической поддержки команды, что дает возможность контролировать их местонахождение и состояние из лагеря команды. Первые испытания системы состоялись в ходе второго этапа Чемпионата России – ралли «Золото Кагана», который прошел 17-20 апреля 2013 года на территории Астраханской области. В ходе ралли команда протестировала работу системы Omnicomm в условиях реальной гонки и осталась довольна результатами.
Следующим шагом будет испытание оборудования Omnicomm в ходе ралли-рейда «Шелковый путь», который пройдет в городах России с 5 по 13 июля 2013 года.
«Сегодня ралли-рейды внедорожников и грузовиков становятся полем битвы не только технических возможностей, воли и упорства пилотов, но и новейших технологий, позволяющих выгадать килограммы веса и превратить их в секунды времени», - рассказал руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир ЧАГИН - «Мы выбрали Omnicomm в качестве технологического партнера команды потому, что считаем, что технологии Omnicomm позволяют нам эффективно управлять запасами топлива на гоночных машинах, а оборудование компании способно успешно и бесперебойно функционировать в экстремальных условиях на протяжении всего ралли», - добавил он.
«Мы будем внимательно следить за успехами команды «КАМАЗ-мастер» в ралли и надеемся, что оборудование Omnicomm станет нашим вкладом в успех команды», - добавляет заместитель генерального директора компании Omnicomm Станислав ЕМЕЛЬЯНОВ. - «Кроме того, для нас, как для производителя, ралли станет еще одним испытанием наших терминалов и датчиков в самых суровых условиях. И мы уверены, что наша техника покажет себя наилучшим образом и не подведет команду», - отметил он.
Климушкина Александра
Заместитель руководителя
отдела рекламы и PR
Omnicomm