

Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Российские транспортные и логистические компании не первый год изучают возможности робототехники и экспериментируют с различными решениями. Егор Клушин, директор по развитию бизнеса «Яндекс Роботикс», подготовил интересный материал о месте роботизации в отрасли. Предлагаем вам ознакомиться с его статьей в открытом доступе.
Логистическая компания МОЛКОМ приняла участие в 11-ой международной конференции розничной дистанционной торговли «Distance Selling in Russia», которая прошла в Москве 29-30 марта. Основным организатором конференции выступила Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ).
Конференция «Distance Selling in Russia»является одним из ключевых мероприятий на рынке электронной торговли. Ежегодно на этой площадке встречаются представители разных сегментов рынка, чтобы обсудить текущую ситуацию, поделиться опытом, рассказать о трудностях и достижениях, а также обсудить перспективыразвития.
В этом году активное участие приняли крупные интернет-магазины, такие как Отто, М.Видео, Ив Роше, Мэри Кэй, Озон и др. О своих услугах рассказали сервисные компании, работающие в области электронных платежей (RBK-money, PayOnlineSystem, и т.д.), ведущие логистические провайдеры и курьерские компании (МОЛКОМ, СПСР, DHL, DPD). Активное участие в обсуждениях принимали журналисты и эксперты рынка - представители Retailer.RU, Oborot.ru, Российская Ассоциация Электронных Коммуникаци и многие другие.
Резюмируя обсуждения, можно отметить следующие тенденции: во-первых, рынок электронной торговли продолжает активно расти с точки зрения объемов продаж, расширения спектра товаров, услуг, а такжегеографии доставки.
Во-вторых, основными проблемами остаются доставка товара, обеспечение платежей, обработка возвратов.
Уже сегодня МОЛКОМ предлагает комплексное логистическое обслуживание для интернет-магазинов. Являясь одним из лидеров на логистическом рынке, МОЛКОМ активно развивает специализированные услуги и пакетные решения для интернет-бизнеса: ответственное хранение, сбор и обработка заявок, комплектация и доставка заказов для конечного потребителя, обработка возвратов, переупаковка.
Это дает возможность крупным торговым площадкам и небольшим start-up проектам, сосредоточиться на основном бизнесе, избежать трудностей и полностью решить проблемы, возникающие на пути движения товара к конечному покупателю.
Полина Винокурова