Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Логистическая компания МОЛКОМ приняла участие в 11-ой международной конференции розничной дистанционной торговли «Distance Selling in Russia», которая прошла в Москве 29-30 марта. Основным организатором конференции выступила Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ).
Конференция «Distance Selling in Russia»является одним из ключевых мероприятий на рынке электронной торговли. Ежегодно на этой площадке встречаются представители разных сегментов рынка, чтобы обсудить текущую ситуацию, поделиться опытом, рассказать о трудностях и достижениях, а также обсудить перспективыразвития.
В этом году активное участие приняли крупные интернет-магазины, такие как Отто, М.Видео, Ив Роше, Мэри Кэй, Озон и др. О своих услугах рассказали сервисные компании, работающие в области электронных платежей (RBK-money, PayOnlineSystem, и т.д.), ведущие логистические провайдеры и курьерские компании (МОЛКОМ, СПСР, DHL, DPD). Активное участие в обсуждениях принимали журналисты и эксперты рынка - представители Retailer.RU, Oborot.ru, Российская Ассоциация Электронных Коммуникаци и многие другие.
Резюмируя обсуждения, можно отметить следующие тенденции: во-первых, рынок электронной торговли продолжает активно расти с точки зрения объемов продаж, расширения спектра товаров, услуг, а такжегеографии доставки.
Во-вторых, основными проблемами остаются доставка товара, обеспечение платежей, обработка возвратов.
Уже сегодня МОЛКОМ предлагает комплексное логистическое обслуживание для интернет-магазинов. Являясь одним из лидеров на логистическом рынке, МОЛКОМ активно развивает специализированные услуги и пакетные решения для интернет-бизнеса: ответственное хранение, сбор и обработка заявок, комплектация и доставка заказов для конечного потребителя, обработка возвратов, переупаковка.
Это дает возможность крупным торговым площадкам и небольшим start-up проектам, сосредоточиться на основном бизнесе, избежать трудностей и полностью решить проблемы, возникающие на пути движения товара к конечному покупателю.
Полина Винокурова