Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
В ближайшее время запущенный в феврале 2023 года deep sea сервис MAREX, помимо Бразилии, начнет выполнять регулярные рейсы из Санкт-Петербурга в Аргентину и Уругвай.
За первый год работы MAREX перевез в/из России в Бразилию более 8 тыс. TEU грузов и расширил географию судозаходов с двух до семи портов: Суапе, Сальвадор, Рио-де-Жанейро, Сантос, Паранагуа, Итапоа, Рио-Гранде.
После ухода мировых операторов морских линий запуск собственного deep sea контейнерного сервиса открыл возможность доставлять в\из Бразилии в Россию грузы наиболее удобным, прямым маршрутом, который выгодно отличается от перевозки с перегрузкой в Турции или Европе. Благодаря короткому транзитному времени – 20-25 дней – сервис пользуется особой популярностью у бразильских отправителей рефрижераторных грузов.
Из России в Бразилию доставляются в основном удобрения, строительные материалы, а также злаки и кондитерские изделия. Из Бразилии импортируются продукты питания – фрукты, кофе, какао-бобы, орехи, мясная продукция, соевый шрот.
«Мы продолжаем расширять номенклатуру перевозимых грузов, а также постоянно добавляем новые порты захода. В самое ближайшее время мы запустим сервис на Аргентину и Уругвай, так как эти страны имеют высокие перспективы развития товарооборота с Россией. На первом этапе будет налажено регулярное сообщение между Санкт-Петербургом и портами Монтевидео и Буэнос-Айрес», – отметил коммерческий директор компании «Модуль» Владимир Гай.