Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Ведущий производитель шин выбирает решения JDA при разработке стратегии цепочек поставок, ориентированной на клиентов
Компания JDA® Software Group, Inc., мировой лидер в сфере решений для управления цепочками поставок, сегодня объявила о том, что ведущий в мире производитель шин, французская компания Michelin (Compagnie Générale des Etablissements Michelin), которая занимается изготавлением и продажей шин для различных транспортных средств, выпуском карт и путеводителей, а также цифровыми услугами, в четвертом квартале 2012 г. выбрала решения JDA для планировки и моделирования транспортных потоков, согласования тарифов и оценки выполнения заказов (JDA® Transportation Planner, JDA® Transportation Modeler, JDA® Transportation Bid Collaboration, JDA ® Order Promiser).
Внедрение решений JDA в дополнение к уже используемым Michelin решениям для прогнозирования спроса JDA® Demand, обеспечения выполнения операций JDA® Fulfillment, сотрудничества JDA® Collaborate, оптимизации политики управления запасами JDA® Inventory Policy Optimization, пополнения регулируемых разработчиком запасов JDA® Vendor Managed Replenishment и мастер-планирования JDA® Master Planning предоставит компании Michelin больше возможностей по реализации ориентированной на пользовательские сегменты стратегии цепочек поставок. Благодаря созданию такой цепочки поставок Michelin сможет предлагать дифференцированные уровни обслуживания в зависимости от пользовательского сегмента, что в свою очередь улучшит удовлетворенность клиентов при одновременном сокращении текущих издержек.
«Универсальный подход к цепочке поставок уже не является лучшим вариантом для наших клиентов, — заявил Паскаль Заммит (Pascal Zammit), руководитель отдела внедрения программы управления предприятием OPE*, Michelin. — Благодаря сотрудничеству с JDA компания Michelin создает клиентоориентированную цепочку поставок, которая обеспечивает максимальную ценность для наших клиентов и всех заинтересованных сторон. Решения и услуги JDA вносят ключевой вклад в процесс трансформации Michelin, которая стремится обеспечить высококлассное обслуживание своих клиентов более чем в 170 странах мира».
Из недавно выбранных решений Michelin будет использовать JDA® Order Promiser в качестве основного средства, обеспечивающего надежное выполнение обязательств перед клиентами. Кроме того, благодаря пакету решений JDA по транспортировке товаров Michelin модернизует управление транспортом и логистикой.
«Благодаря введению в действие клиентоориентированной цепочки поставок Michelin занимает лидирующие позиции в сфере разработки и внедрения в своей отрасли передовой сегментированной цепочки поставок», — заявил Разат Гаурав (Razat Gaurav), старший вице-президент по международным операциям, JDA Sofware. JDA гордится партнерством с таким лидером рынка как компания Michelin, которая понимает роль цепочки поставок в обслуживании клиентов и в конечном итоге ее конкурентное преимущество».
Пресс-служба
Buman Media
Светлана Алексеева