Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
В ноябре 2015 г. транспортно-экспедиторская компания "Мангуст" организовала отправку на экспорт диоксида титана, произведенного ООО "Титановые Инвестиции". Это сотрудничество, несомненно, является перспективным направлением для обеих компаний.
Завод по производству диоксида титана – одно из крупнейших предприятий в Республике Крым. До конца сентября 2015 г. его продукция шла на экспорт, в основном, транзитом через Украину и украинские порты. Это было связано с особенностью инфраструктурного строительства еще советских времен: железнодорожная ветка, ведущая к заводу, тянулась к станции, расположенной не в Крыму, а в Херсонской области. После объявления так называемой "блокады" Крыма со стороны украинских радикалов, железнодорожное сообщение с заводом оказалось заблокированным, и единственным способом доставки грузов для потребителя стала транспортировка грузовым автотранспортом с последующей перевалкой на морское судно.
В сложившейся ситуации ООО "Мангуст" предложило предприятию свои услуги. По согласованной схеме диоксид титана грузится на заводе в контейнеры, которые перевозятся автотранспортом в порт Севастополь, затем доставляются в порт Новороссийск при помощи контейнерной линии ООО "Мангуст", а далее следуют в адрес зарубежного получателя.
Такая схема обладает целым рядом преимуществ. Во-первых, она упрощает работу самого предприятия, так как использование контейнеров позволяет производить отправку малыми партиями, что сокращает издержки, вызванные хранением, а во-вторых, способствует скорой оборачиваемости средств. Регулярность работы контейнерной линии позволяет значительно сократить транспортные издержки. Кроме того, за счет контейнеризации достигается лучшая сохранность груза.
Успешная отправка первой партии диоксида титана позволяет планировать наращивание объемов экспорта.
ООО "Мангуст" - транспортно-экспедиторская компания, осуществляющая перевозки внешнеторговых и внутренних грузов в Крым и из Крыма. С начала 2015 г. на контейнерной линии Новороссийск-Севастополь-Новороссийск было перевезено свыше 6 000 TEU.