18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Гибкие возможности «под ключ» и система коммуникаций с клиентами помогут росту M-TEK
Корпорация Epicor Software, мировой лидер в разработке программных бизнес-решений для производства, дистрибуции, реализации и сервисного обслуживания клиентов, сегодня анонсировала выбор M-TEK: компания-субподрядчик в области электроники, который предлагает производство и тестирование сложной электроники «под ключ», со штаб-квартирой в Великобритании, выбирает ERP-решение от Epicor для поддержки сложных сервисных требований и быстрого роста.
Компания M-TEK была основана в 1996 году. Она предлагает широкий спектр сервисов для компаний OEM-типа, которые требуют высококачественного производства электронных компонентов и изделий. Полагаясь на возможности производства - от первоначального дизайна и прототипирования до полного цикла, тестирования и электромеханических сборочных операций, коллектив управленцев M-TEK добился новых показателей успеха, удвоив за последние два года доход компании. Компания постоянно ищет талантливых инженеров, инвестирует средства в новое оборудование, изучает и внедряет новые процессы, постоянно дополняющие портфолио компании в области сервиса.
«Мы столкнулись с конкретной бизнес-задачей. Наша текущая ERP-система поддерживает весь спектр специфических требований, которые основаны на технически сложных конструкциях OEM-производства и сборки в целом», говорит Фредерик Кайроуз, главный менеджер компании M-TEK. “В то же время, знания высочайшего класса и практика современного бизнеса, внедренные в процесс нашего производства, инжиниринг и запутанная цепь поставок ставили все большие требования к нашей ERP-системе. В результате, нам пришлось прекратить сотрудничество с имеющимся партнером и заменить систему – для того, чтобы в последующем мы могли так же предоставлять нашим клиентам высочайший сервис в области производства, отслеживания жизненного цикла наших устройств и обработке цепи поставок. Наша текущая система представляет собой финансовый пакет с ERP-модулем, который построен на основе собственной разработки программных решений в области – это индивидуальное решение для поддержки максимального количества специфических особенностей, которое необходимо для нормального функционирования системы».
Компании M-TEK требовалось решение, которое не только бы поддержало все особенности производства «из коробки», но также имело все возможности для поддержки дальнейшего роста бизнеса компании и обеспечивало доступ к выполнению конкретных задач вне зависимости от местонахождения руководителя. Также было обращено внимание на новые функции, а именно, контроль в реальном времени над процессами производства, полный контроль над жизненным циклом продукции, настраиваемая отчетность, а также, порталы для связи с клиентами.
«Мы хотим, чтобы наши клиенты могли видеть объем отдельных компонентов на складах и наблюдать за изменениями в реальном времени. Это, в конечном счете, гарантирует им более высокий уровень доверия выбранного партнера, который в ответ предоставляет полный круглосуточный доступ к информации о производстве, прогрессе и степени завершенности отдельных заказов», добавил г-н Кайроуз. «В равной степени, нам требуется лучший инструмент планирования и контроля прогресса отдельных этапов производства, которые мы отдаем по субподряду выделенным бизнес-единицам, которые находятся под зонтиком компании M-TEK. Компания Epicor предлагает нам инструмент внутреннего и внешнего контроля бизнеса такого уровня, который ни при каких обстоятельствах не мог быть достигнут ранее».
Компания M-TEK изучила несколько предложений перед выбором ERP-решения от компании Epicor, приняв во внимание решение, предложенное текущим партнером в этой области. Команда менеджмента выяснила, что требуемые затраты времени на обновление текущей системы делают незначительной разницу в стоимости обновления существующей и внедрения полностью новой системы; при этом более перспективным было принято решение принятия системы от Epicor как новой системы ERP для всего производства.
«Сегодня мы достигли такого размера бизнеса, при котором требуется штат, где каждый выполняет строго очерченный круг работ, и нашим сотрудникам больше не требуется совмещать обязанности», закончил г-н Кайроуз. «Система от Epicor – это решение, которое дает всю требуемую полноту информации о состоянии дел каждому пользователю, которому это необходимо, и позволяет им работать намного более эффективно и с большей производительностью в отношении выполнения поставленных задач».
«Epicor предлагает клиентам полный пакет функциональных возможностей» - говорит Малколм Фокс, вице-президент по маркетингу продукции компании Epicor. «Время от времени клиенты говорят нам, что хотят иметь в своем арсенале лучшие практики бизнеса индустрии вместе с гибкостью конфигурирования системы под конкретный тип бизнеса. Решение от Epicor доказывает, что имеет все вышеперечисленные качества, предоставляя клиентам абсолютный контроль над своим ERP-решением».
Юлия Фирсова
Уполномоченный представитель
по работе со СМИ