18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Максимальные скорости до 18 км/час / Тяговое усилие до 9 тонн / Повышенная гибкость применения и производительность
Компания Jungheinrich торжественно представила свои тягачи новой – пятой – серии с тяговым усилием от семи до девяти тонн перед участниками и посетителями международной выставки LogiMAT 2015 (которая проходила 10–12 февраля в г. Штутгарт). Серия включает в себя тягачи типа EZS 570, 580 и 590, которые дебютировали на выставке CeMAT 2014 в Ганновере.
Более высокая эффективность ведет к значительной экономии энергии
Новые тягачи Jungheinrich оснащены 48-вольтовыми электродвигателями, разработанными на основе последнего поколения трехфазных двигателей переменного тока. «Это сделано для достижения мгновенного разгона и максимальных скоростей до 18 км/ч», – объясняет Оливер Розенталь (Oliver Rosenthal), менеджер по выпуску тягачей компании Jungheinrich. В то же время рациональный баланс между приводным двигателем и управлением приводом приводит к высокоэффективной работе в силу того, что, несмотря на большие нагрузки, тягачи используют энергию очень экономно.
Добавляя или убирая прицепы по мере необходимости, можно менять область выполнения грузовых работ в соответствии с требованиями заказчика. С точки зрения работы это приводит к более гибким и более высоким темпам обработки грузов. Даже из положения сидя водитель хорошо видит тягово-сцепное устройство. Приобретаемое по дополнительному заказу полуавтоматическое сцепное устройство с дистанционным управлением позволяет водителю производить сцепку, не покидая своего места. К тягачам EZS можно присоединять различные тягово-сцепные системы, подходящие практически для любого типа прицепов.
Тягачи серии 5 компании Jungheinrich поставляются в стандартной комплектации с электрическим стояночным тормозом. Выключение двигателя тягача автоматически активирует стояночный тормоз, включение – автоматически деактивирует. По словам Оливера Розенталя, «за счет этого, во-первых, легче трогаться с места на наклонных поверхностях, таких как пандусы. Во-вторых, стояночный тормоз повышает безопасность тягача, который не может покатиться вперед или назад». Система рекуперативного торможения обеспечивает возврат электроэнергии в аккумуляторную батарею.
Соответствие любым индивидуальным требованиям заказчика
В тягачах Jungheinrich реализована запатентованная система компании Speed Control (управление скоростью), которая входит в стандартную комплектацию для обеспечения безопасной и экономичной эксплуатации. Для каждой ситуации можно предварительно настроить скорость. Кроме того, три программируемых режима движения позволяют водителям легко подстраиваться под меняющиеся требования. Для движения с очень низкими скоростями – например, при повороте прицепного поезда или в узких местах – предусмотрена специальная кнопка, входящая в стандартную комплектацию.
Новое поколение тягачей имеет множество преимуществ с точки зрения эргономики рабочего места. Водитель может легко и безопасно садиться в тягач и выходить из него благодаря удобным подножкам, интегрированным в шасси. Комфортные сидения и обширное пространство для ног в салоне, а также улучшенная конструкция подвески и шасси, которые могут выдержать более высокие нагрузки, делают работу с тягачами Jungheinrich не только более простой и безопасной, но и более быстрой и эффективной.