18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Новая веха в области внутрипроизводственной логистики / 30-минутного заряда аккумулятора хватает на полную смену / Литиево-ионная технология уже является рентабельной для многосменной работы / Больше не требуется дорогостоящая замена аккумуляторов
В текущем году компания Jungheinrich представит совершенно новое поколение литиево-ионных аккумуляторов емкостью 240 и 360 ампер-часов подобно тому, как предприятие представило мировой общественности прототип данной новой системы хранения энергии на выставке CeMAT 2014 в Гамбурге. Разработанные группой, входящей в подразделение приводных и энергетических систем, данные инновационные аккумуляторы можно зарядить на полную рабочую смену всего лишь за 30 минут. Говоря словами д-ра Клауса-Дитера Розенбаха (Klaus-Dieter Rosenbach), члена Совета директоров компании Jungheinrich, ответственного за проектирование, эта разработка «являет собой новую веху для будущего усовершенствования систем хранения энергии для всей сферы внутрипроизводственной логистики!»
Помимо литиево-ионной технологии, новая концепция хранения энергии включает в себя высокоэффективные погрузчики, оснащенные интерфейсом для удобства работы с интеллектуальной системой управления аккумулятором, методы зарядки, основанные на использовании оборудования для быстрой зарядки, а также профессиональное консультирование в области энергетических систем. Новые литиево-ионные аккумуляторы от компании Jungheinrich в частности подходят для погрузчиков с питанием от аккумуляторов, а также горизонтальных подборщиков заказов. Когда-нибудь они смогут заменить обычные свинцово-кислотные аккумуляторы со значительно большей емкостью.
Новый горизонтальный подборщик заказов: один погрузчик, два варианта аккумуляторов
На выставке LogiMAT 2015 компания Jungheinrich впервые представиьла свой аккумулятор в новоv исполнениb в сочетании с транспортными средствами массового производства. Среди них один горизонтальный подборщик заказов типа ECE 220/225 – первый подборщик заказов с низкой платформой нового поколения компании Jungheinrich, сочетающий в себе две различные концепции аккумуляторов. Это означает, что он может быть оснащен как традиционным свинцово-кислотным (модель ECE 220/225), так и новым литиево-ионным аккумулятором (модель ECE 220i/225i).
Новая концепция хранения энергии компании Jungheinrich позволяет пользователям заряжать аккумуляторы даже во время обеденного перерыва. «Эти аккумуляторы можно полностью зарядить всего лишь за полтора часа», – рассказывает Розенбах, «что означает, что получаса будет достаточно для зарядки аккумулятора на одну рабочую смену». Те, кто использует погрузчики для многосменной работы, в будущем смогут обойтись без дорогостоящей зарядки аккумуляторов, что приведет к снижению расходов на станции для зарядки, ценное оборудование, например, краны или сменные аккумуляторы и связанные с этим трудозатраты.
Розенбах: «Уже сегодня литиево-ионная технология является рентабельной»
Промышленные погрузчики, использующие литиево-ионную технологию, потребляют на сегодняшний день до 30 процентов энергии меньше по сравнению с погрузчиками, оснащенными обычными свинцово-кислотными аккумуляторами, а срок службы таких аккумуляторов приблизительно в три раза больше. Более того, литиево-ионные аккумуляторы имеют более высокую разрядную емкость. В то время, как свинцово-кислотные аккумуляторы обычно используют всего лишь 80 процентов хранящейся в них энергии, этот показатель для литиево-ионных аккумуляторов достигают приблизительно 90 процентов. В сочетании с мировым падением цен на литиево-ионные элементы это ведет к дальнейшему уменьшению расходов. По мнению Розенбаха, это означает, что «уже сегодня литиево-ионные аккумуляторы экономически выгодны для многосменных операций» – требование, которое, по его словам, «подтверждено многочисленными испытаниями в рабочих условиях».