18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Вебинар: Комплексное решение для маркировки молочной продукции. 20 августа 2021 года в 11 ч
Нюансы из практического опыта внедрения ПО интеграции с ГИС МТ
С 1 сентября 2021 года стартует второй этап маркировки молочной продукции. Маркировать кодами Data Matrix надо будет продукцию сроком годности более 40 дней. Далее последует маркировка продукции сроком годности 40 дней и менее, объемно сортовой учет и последний этап - поштучный учет молочной продукции. |
Что вы узнаете из вебинара |
|
Участие бесплатное, по предварительной регистрации |
Этапы маркировки молочной продукции
Первый этап маркировки молочных продуктов
C 1 июня 2021 г. Маркировка производителями сыров и мороженого
Второй этап маркировки молочных продуктов
C 1 сентября 2021 года: Маркировать кодами Data Matrix надо будет продукцию сроком годности более 40 дней.
Третий этап маркировки молочных продуктов
С 1 декабря 2021 года . Для продукции сроком годности менее 40 дней. В большей степени это пока касается производителей.
Четвёртый этап маркировки молочных продуктов
С 1 сентября 2022 г – стартует объемно-сортовой учет в УПД
Пятый этап маркировки молочных продуктов
С1 декабря 2023 года начинается поштучный учет молочной продукции сроком годности более 40 суток. Всем участникам оборота надо будет отправлять в систему ГИС МТ данные о движении каждой единицы такой продукции.
На что надо обращать внимание при выборе ПО и оборудования
1. Выбирать решение с учетом всего комплекса задачи по маркировке до полного ее запуска. Так, несмотря на то, что обязательно агрегация товара станет только в 2023 году, необходимо уже сейчас определить, сможет ли система обеспечить данный механизм.
2. Обращать внимание на особенности оборудования для маркировки и возможность интеграции с ним. Стандартов интеграции нет. ПО должно иметь возможность встраиваться в работу с разными оборудованием.
3. Выбирать решение гибкое и настраиваемое. Бизнес-процессы маркировки определены только предварительно и периодически меняются. Преимуществом решения будет возможность его гибкой самостоятельной перенастройки.
Более подробно о каждом шаге маркировки молочной продукции на производстве, возникающих сложностях и их решении мы расскажем на вебинаре InStock Technologies
20 августа, 2021 года в 11 ч по московскому времени.