

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
В августе портфолио компании Hermes-DPD пополнилось новым клиентом. Теперь Независимые Партнеры Herbalife имеют возможность заказать продукцию и забрать ее в пунктах выдачи Hermes-DPD. Это сделает процесс получения заказа проще и комфортнее.
Компания Hermes-DPD стремится идти в ногу со временем, предлагая своим клиентам качественную, быструю и надежную доставку товаров из интернет-магазинов. Скорость и широкая география доставки расширяют горизонты возможностей для компаний – продавцов и их покупателей. «Современно – значит быстро и качественно!» - под таким лозунгом компания Hermes-DPD стремительно идет вперед. На сегодняшний день Hermes-DPD доставляет посылки более чем в 420 пунктов во всех регионах России. Таким образом, у покупателей появляется дополнительная возможность выбора наиболее удобного по местоположению пункта выдачи заказов и экономии времени для их получения.
Компания Herbalife, мировой эксперт в области разработки и производства продуктов для сбалансированного питания, постоянно стремится улучшать сервисы компании, делая продукцию Herbalife более доступной. На данный момент на территории России действует 50 Центр продаж Herbalife в 48 городах. Расширение присутствия компании Herbalife на российском рынке требует от компании новых логистических решений.
Партнерство Hermes-DPD и Herbalife позволит обеспечивать качественное обслуживание покупателей на всех этапах: от заказа продукции до ее доставки.
«Философия Hermes-DPD тесно перекликается с отношением к клиентам компании Herbalife. Стремление совершенствовать уже существующий сервис, давать клиентам свободу выбора, соответствовать требованиям эпохи сервиса высокого качества и высоких скоростей – все это дает право говорить о том, что сотрудничество обещает быть долгосрочным и успешным», - отметила Татьяна Ямпольская, генеральный директор компании Hermes-DPD.