18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
В августе портфолио компании Hermes-DPD пополнилось новым клиентом. Теперь Независимые Партнеры Herbalife имеют возможность заказать продукцию и забрать ее в пунктах выдачи Hermes-DPD. Это сделает процесс получения заказа проще и комфортнее.
Компания Hermes-DPD стремится идти в ногу со временем, предлагая своим клиентам качественную, быструю и надежную доставку товаров из интернет-магазинов. Скорость и широкая география доставки расширяют горизонты возможностей для компаний – продавцов и их покупателей. «Современно – значит быстро и качественно!» - под таким лозунгом компания Hermes-DPD стремительно идет вперед. На сегодняшний день Hermes-DPD доставляет посылки более чем в 420 пунктов во всех регионах России. Таким образом, у покупателей появляется дополнительная возможность выбора наиболее удобного по местоположению пункта выдачи заказов и экономии времени для их получения.
Компания Herbalife, мировой эксперт в области разработки и производства продуктов для сбалансированного питания, постоянно стремится улучшать сервисы компании, делая продукцию Herbalife более доступной. На данный момент на территории России действует 50 Центр продаж Herbalife в 48 городах. Расширение присутствия компании Herbalife на российском рынке требует от компании новых логистических решений.
Партнерство Hermes-DPD и Herbalife позволит обеспечивать качественное обслуживание покупателей на всех этапах: от заказа продукции до ее доставки.
«Философия Hermes-DPD тесно перекликается с отношением к клиентам компании Herbalife. Стремление совершенствовать уже существующий сервис, давать клиентам свободу выбора, соответствовать требованиям эпохи сервиса высокого качества и высоких скоростей – все это дает право говорить о том, что сотрудничество обещает быть долгосрочным и успешным», - отметила Татьяна Ямпольская, генеральный директор компании Hermes-DPD.