Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Благодаря данному электронному сервису планировать путешествие через аэропорт легко и удобно. Он позволяет избежать лишних хлопот по поиску подходящего места стоянки по прибытии в аэропорт, зарезервировав его заранее.
Директор аэропорта Вилле Хаапасаари из компании Finavia предлагает российским пассажирам, планирующим прибыть в аэропорт Хельсинки на автомобиле, воспользоваться новой услугой по бронированию парковки. Место стоянки можно зарезервировать на сайте заблаговременно также и в «горячий» сезон отпусков, когда спрос на парковочные места высок.
В Финляндии это летние месяцы, февраль, март и декабрь. Поток российских туристов в аэропорту увеличивается в январе.
Услуга предварительного бронирования действует с мая текущего года. Уже за первые четыре месяца стало ясно, что она необходима и востребована.
– Летом за один день регистрируется несколько десятков бронирований. Уже на начальном этапе популярность данной услуги превзошла наши ожидания. Пассажиры из России также проявляют к ней интерес, говорит Хаапасаари.
По аналогии с сайтом Finavia система онлайн-бронирования имеет адаптивный дизайн. Она работает как на стационарных компьютерах, так и на мобильных устройствах, например, планшетах и смартфонах.
Система бронирования включает 7 000 парковочных мест; всего в аэропорту в общей сложности имеется 10 000 мест для автомобилей пассажиров. Услуга охватывает парковочные зоны P1, P3 и P4a и P4b.
Как работает система онлайн-бронирования
После подтверждения и оплаты заказа в Интернете клиенту по электронной почте и на мобильный телефон высылается QR-код, необходимый для того, чтобы заехать на территорию парковки. Оплатить бронирование в Интернете можно кредитной картой.
По возвращении из путешествия для выезда из зоны стоянки нужно вставить парковочный талон в автомат у шлагбаума.
Услугу можно найти на сайте аэропорта Хельсинки.
Это первая онлайн-система, запущенная Finavia, которая позволяет не только забронировать место на стоянке, но и совершить оплату через Интернет.
– Запуск данного приложения напрямую связан с нашей стратегией развития электронных услуг и обновленного интернет-сервиса, говорит Вилле Хаапасаари.