Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Благодаря данному электронному сервису планировать путешествие через аэропорт легко и удобно. Он позволяет избежать лишних хлопот по поиску подходящего места стоянки по прибытии в аэропорт, зарезервировав его заранее.
Директор аэропорта Вилле Хаапасаари из компании Finavia предлагает российским пассажирам, планирующим прибыть в аэропорт Хельсинки на автомобиле, воспользоваться новой услугой по бронированию парковки. Место стоянки можно зарезервировать на сайте заблаговременно также и в «горячий» сезон отпусков, когда спрос на парковочные места высок.
В Финляндии это летние месяцы, февраль, март и декабрь. Поток российских туристов в аэропорту увеличивается в январе.
Услуга предварительного бронирования действует с мая текущего года. Уже за первые четыре месяца стало ясно, что она необходима и востребована.
– Летом за один день регистрируется несколько десятков бронирований. Уже на начальном этапе популярность данной услуги превзошла наши ожидания. Пассажиры из России также проявляют к ней интерес, говорит Хаапасаари.
По аналогии с сайтом Finavia система онлайн-бронирования имеет адаптивный дизайн. Она работает как на стационарных компьютерах, так и на мобильных устройствах, например, планшетах и смартфонах.
Система бронирования включает 7 000 парковочных мест; всего в аэропорту в общей сложности имеется 10 000 мест для автомобилей пассажиров. Услуга охватывает парковочные зоны P1, P3 и P4a и P4b.
Как работает система онлайн-бронирования
После подтверждения и оплаты заказа в Интернете клиенту по электронной почте и на мобильный телефон высылается QR-код, необходимый для того, чтобы заехать на территорию парковки. Оплатить бронирование в Интернете можно кредитной картой.
По возвращении из путешествия для выезда из зоны стоянки нужно вставить парковочный талон в автомат у шлагбаума.
Услугу можно найти на сайте аэропорта Хельсинки.
Это первая онлайн-система, запущенная Finavia, которая позволяет не только забронировать место на стоянке, но и совершить оплату через Интернет.
– Запуск данного приложения напрямую связан с нашей стратегией развития электронных услуг и обновленного интернет-сервиса, говорит Вилле Хаапасаари.