В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Компания eSolutions (a member of the Otto Group) стала партнером по полному операционному сопровождению интернет-магазина американского бренда Crocs.
Ранее интернет-магазин Crocs обслуживался за счет собственных ресурсов. Доставка заказов, оформленных в интернет-магазине Crocs.ru, осуществляется по всей России.
В зависимости от региона можно выбрать любой из доступных способов – почтой, курьером или в постамат. Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа с помощью калькулятора доставки.
Доступны все способы оплаты: наличный расчет при получении заказа в постамате или курьеру, оплата банковскими картами и электронными деньгами через систему PayU, к оплате принимаются карты Visa и Mastercard, электронными деньгами с помощью инструментов WebMoney, QIWI, АльфаКлик, Деньги@mail.ru.
Все данные, введенные на платежной форме процессингового центра PayU, полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS.
Комментирует ведущий руководитель проектов IT департамента eSolutions Роман Усов: «Запуск проекта Crocs потребовал реализации нестандартного кейса. Особенность заключалась в том, что в нашей типовой схеме работы с клиентом для каждого уникального товара со своими цвето-размерными характеристиками при приемке товара используется один уникальный штрихкод.
Специфика же Crocs такова, что на один уникальный товар может приходиться несколько уникальных штрихкодов. Это обусловлено тем, что в коллекциях у бренда довольно много позиций унисекс, и в каждой стране могут быть разные понимания данной категории. На склад может прийти одна и та же модель, но с разными штрихкодами.
Таким образом, нам пришлось поменять нашу стандартную схему работы, и ввести еще один дополнительный уникальный идентификатор для корректного распознавания товаров в обменах.
Благодаря слаженной работе всей команды, нам удалось очень быстро определить новую рабочую схему, протестировать ее и начать успешно использовать в живой эксплуатации».
По запросу Crocs в кратчайшие сроки была произведена IT-интеграция с крупнейшим частным логистическим оператором с собственной филиальной сетью в РФ – SPSR Express.
Благодаря сотрудничеству eSolutions и SPSR Express покупатели смогут оплачивать товары Crocs кредитной картой курьеру при получении на всей территории присутствия SPSR Express, а также в клиентских залах компании. Это более 6 000 городов обслуживания. Для удобства получателей товаров из интернет-магазина Crocs предусмотрена опция примерки с возможностью возврата заказа.
Компания eSolutions также оказывает Crocs полный спектр услуг в сфере performance маркетинга.