18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Москва, 27 марта 2012 года. – Компания DPD в России продолжает расширять сеть своих филиалов и представительств, откликаясь на постоянно возрастающую потребность регионов в качественных услугах доставки – начали работать отделения в Саранске (Мордовия) и Махачкале (Дагестан).
Махачкала и Саранск являются крупнейшими промышленными центрами Дагестана и Мордовии, в которых сосредоточен основной экономический потенциал данных регионов. Оба города демонстрируют быстрые темпы развития и отличаются выгодным географическим положением, что делает их важными транспортными узлами с постоянно увеличивающимся грузопотоком. Именно поэтому DPD в России приняла решение открыть здесь новые отделения.
Представительства компании DPD в России, приступившие к работе в Саранске и Махачкале, связаны единой информационной сетью со всеми отделениями компании и предлагают клиентам традиционно обширный спектр услуг, в том числе классическую и экспресс-доставку посылок и грузов точно в срок по всей территории России, а также локальную экспедицию в пределах регионов. Все решения предусматривают возможность доставки как до терминала, так и до двери получателя.
«Стратегия развития DPD в России предполагает открытие филиалов или представительств в тех населенных пунктах, где у наших клиентов есть деловые интересы и потребность в транспортно-логистических услугах высокого качества, – отмечает Коммерческий директор DPD в России Леонид Зондберг. – Удобно, качественно, разнообразно – именно так можно описать портфель логистических решений, который предлагает DPD в любом регионе страны».
Пресс-служба DPD в России