Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Москва, 11 ноября 2015 г. – Международная компания DPD, один из лидеров рынка экспресс-доставки, стал официальным перевозчиком товаров российских производителей, представленных на площадке AliExpress
11 ноября 2015 года проходит шестая всемирная распродажа на портале AliExpress, лидера в области розничной интернет-торговли. В этом году во время акции впервые можно приобрести товары российский компаний, среди которых Wikimart, «Техносила», Top Shop, Philips, Redmond. Это стало возможным благодаря официальному запуску работы российских магазинов на площадке AliExpress.
DPD выступает официальным логистическим партнером AliExpress, осуществляет доставку заказов на дом точно в срок по более чем 8000 направлениям в России. DPD заранее информирует покупателей о дате доставки и предлагает им возможность самостоятельно на сайте компании изменить дату, адрес и время получения заказа.
«DPD работает в сегменте доставки товаров онлайн-магазинов на протяжении пяти лет. Мы наблюдаем непрерывное увеличение количества покупателей в интернете благодаря удобству заказов, широкому ассортименту и выгодным ценам, - отмечает коммерческий директор DPD в России и странах СНГ Леонид Зондберг. – Мы рады внести свой вклад в развитие проекта, который поддерживает отечественных производителей и поставщиков, и готовы обеспечить надежную доставку для покупателей по нашей обширной сети даже в отдаленные уголки России».
«В этом году мы проводим Всемирный Фестиваль Шопинга 11.11 в России уже во второй раз. Мы тщательно подходим к выбору логистических партнёров для поддержки Фестиваля в связи с тем, что им придется справляться с доставкой большого объёма заказов, и DPD отвечает этим требованиям», - рассказал директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.