Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Компания DeLonghi заключила договор с логистической компанией «Шерилэнд» на услуги ответственного хранения продукции на складе логооператора сроком 1 год с возможностью последующей пролонгации. Офисно-складской комплекс класса А «Шерилэнд» расположен в Солнечногорском районе Подмосковья, вблизи аэропорта Шереметьево 1. Консультантом сделки выступила компания Knight Frank.
Складской комплекс «Шерилэнд», предоставляющий компании DeLonghi возможность хранить и обрабатывать продукцию объемом до 10 000 паллетомест, был выбран среди 25 кандидатов по результатам тендерного конкурса, организованного Knight Frank. Объект расположен на территории более 10 га в 14 км от МКАД по Ленинградскому шоссе, в 20 км от МКАД по Дмитровскому шоссе. В состав офисно-складского комплекса «Шерлэнд» входят два складских терминала стеллажного и напольного хранения до 100 000 паллетомест и два офисных бизнес-центра площадью 25 000 кв. м.
Руслан Готыжев, директор направления по работе с логистическими операторами, Knight Frank комментирует: «Компания Knight Frank обладает многолетним успешным опытом проведения тендерных конкурсов. Оперативная работа по подбору оптимального варианта для компании DeLonghi и четкое следование заданным критериям позволили в кратчайшие сроки реализовать поставленные задачи».
Наталья Гагарина, старший PR manager, Knight Frank