Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Компания AXELOT завершила работы по автоматизации процессов учета договоров и исходящих претензий в шаблонном решении ОАО «Метровагонмаш» на базе конфигурации «1С:Управление производственным предприятием».
ОАО «Метровагонмаш» входит в состав группы «Трансмашхолдинг», крупнейшей в России компании на рынке транспортного машиностроения. ОАО «Метровагонмаш» потребовалось оптимизировать и автоматизировать следующие бизнес-процессы: учет договоров с контрагентами, формирование документов по договорам аренды, расчет графиков платежей по договорам долговых обязательств и учета допретензионной работы и исходящих претензий. В качестве исполнителя проекта была выбрана компания AXELOT.
Учет в компании ведется в шаблонном решении «Трансмашхолдинг» на базе конфигурации «1С:Управление производственным предприятием». B ходе проекта были проведены обследование и формализация автоматизируемых бизнес-процессов. В соответствии с требованиями были настроены маршруты согласования и права доступа пользователей. Специалистами компании AXELOT были проведены обучение персонала, загрузка необходимых для работы данных и оказаны консультационные услуги.
Промышленная эксплуатация внедренного решения стартовала с 01.06.2016 года. Текущее сопровождение и развитие системы осуществляется специалистами компании AXELOT.
Итогом проекта стала автоматизация бизнес-процессов расчета графиков платежей по договорам долговых обязательств, формированию документов по договорам аренды и учету допретензионной работы и исходящих претензий. Были добавлены дополнительные формы для документов, заметно сократилось время формирования бухгалтерских и отчётных документов.