Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Компания AXELOT завершила работы по автоматизации процессов учета договоров и исходящих претензий в шаблонном решении ОАО «Метровагонмаш» на базе конфигурации «1С:Управление производственным предприятием».
ОАО «Метровагонмаш» входит в состав группы «Трансмашхолдинг», крупнейшей в России компании на рынке транспортного машиностроения. ОАО «Метровагонмаш» потребовалось оптимизировать и автоматизировать следующие бизнес-процессы: учет договоров с контрагентами, формирование документов по договорам аренды, расчет графиков платежей по договорам долговых обязательств и учета допретензионной работы и исходящих претензий. В качестве исполнителя проекта была выбрана компания AXELOT.
Учет в компании ведется в шаблонном решении «Трансмашхолдинг» на базе конфигурации «1С:Управление производственным предприятием». B ходе проекта были проведены обследование и формализация автоматизируемых бизнес-процессов. В соответствии с требованиями были настроены маршруты согласования и права доступа пользователей. Специалистами компании AXELOT были проведены обучение персонала, загрузка необходимых для работы данных и оказаны консультационные услуги.
Промышленная эксплуатация внедренного решения стартовала с 01.06.2016 года. Текущее сопровождение и развитие системы осуществляется специалистами компании AXELOT.
Итогом проекта стала автоматизация бизнес-процессов расчета графиков платежей по договорам долговых обязательств, формированию документов по договорам аренды и учету допретензионной работы и исходящих претензий. Были добавлены дополнительные формы для документов, заметно сократилось время формирования бухгалтерских и отчётных документов.