Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Компания АЛИДИ, один из крупнейших операторов в области дистрибуции и контрактной логистики, подвела итоги 2015 года. Товарооборот компании превысил 33 миллиарда рублей, а рост бизнеса по сравнению с прошлым годом составил 7%.
На сегодняшний день АЛИДИ является крупнейшим дистрибьютором Procter&Gamble, Nestle, Nestle Purina, MARS, Wrigley, уверенно сохраняя лидерские позиции на данном рынке.
В 2015 году АЛИДИ-Вест в очередной раз подтвердила свой статус надежного партнера, одержав победу в конкурсе P&G «Дистрибьютор года» в Восточной Европе.
На протяжении прошедшего года АЛИДИ активно развивала новые направления бизнеса.
Так, были запущены федеральная программа по корпоративному консультированию в 112 городах и промо-программа в 109 городах России по продукции Procter&Gamble для конечных покупателей в розничных торговых точках. Территориальное покрытие и штат сотрудников по данному направлению увеличились в 2 раза.
В Санкт-Петербурге было запущено новое дистрибьюторское направление HoReCa. В рамках него АЛИДИ осуществляет поставку продуктов питания и бытовой химии предприятиям общественного питания.
Также компания запустила операции в специализированных каналах продаж по направлениям Nestle и Wrigley, начав поставлять продукцию этих производителей в федеральные сети АЗС: Лукойл, Газпромнефть, Роснефть, Башнефть, Татнефть.
В 2015 году АЛИДИ расширила свое присутствие на территории Поволжья и начала операции по дистрибуции продукции Wrigley в Тольятти и Сызрани. Новые филиалы были открыты в рамках реализации стратегии развития дистрибьюторских направлений. Наряду с Самарской областью, продажи Wrigley стартовали в прошлом году в Рязани, а на территории Москвы и Московской области АЛИДИ удалось значительно расширить зону покрытия. В целом, товарооборот по направлению Wrigley за год вырос более чем на 40%. На сегодняшний день компания поставляет Wrigley в торговые сети на территории 13 регионов России (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Владимир, Вологда, Мурманск, Пенза, Рязань, Саранск, Сызрань, Тольятти, Ульяновск, Ярославль).
Серьезных успехов добилась АЛИДИ за прошедший год не только в России, но и во всех странах присутствия. Так, товарооборот АЛИДИ в Беларуси за год вырос на 24%, в Кении – на 95%.
В 2015 году АЛИДИ расширила свой ассортиментный портфель, заключив контракты с компанией Cotton Club (торговые марки «Я самая», Aura, «Просто чисто»), 7 days, «Мясной союз» (торговая марка «Главпродукт»), Торговый Дом «Сыробогатов», «Шредер Ритейл» (торговые марки Iska, Falani).
Также АЛИДИ расширила перечень логистических партнеров. В 2015 году компания реализовала проект по организации кросс-докинга для SELGROS Cash&Carry. В настоящее время АЛИДИ обслуживает 8 торговых центров SELGROS в Москве, Волгограде, Казани, Ростове и Рязани. Также было заключено партнерское соглашение с логистическим оператором FM Logistic по осуществлению кросс-докинговых операций для сети магазинов «АТАК» в Нижегородской области. В рамках кросс-докинговых проектов АЛИДИ оказывает комплексные услуги по приемке продукции от поставщика, обработке, консолидации заказов по объектам и доставке товара.
«Несмотря на непростую внешнюю ситуацию, 2015 год был очень продуктивным для развития и укрепления бизнеса компании»,- отмечает Пётр Демченков, генеральный директор АЛИДИ, - По итогам прошлого года все направления бизнеса компании, связанные с дистрибуцией продуктов питания, продемонстрировали рост от 6% до 50%. Благодарю партнеров за доверие, а сотрудников АЛИДИ - за активность в достижении целей компании. Наши приоритеты на 2016 год – активное развитие новых направлений бизнеса, дальнейшее расширение географии операций АЛИДИ, сохранение высокого уровня сервиса для наших партнеров».