Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Крупнейший отечественный производитель пива и безалкогольных напитков ЗАО Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково» упростил работу своим контрагентам с помощью сервиса СКБ Контур Алкодекларация.Контур.
Компания «Очаково», существующая на рынке около тридцати лет, состоит из более чем 10 предприятий и поставляет продукцию в 60 регионов России и 30 зарубежных стран. Ежемесячно ЗАО МПБК «Очаково» формирует около 15 000 товарных накладных по поставкам алкогольной, спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков. Данные по реализации алкоголя ежеквартально запрашиваются контрагентами для подготовки розничной алкогольной отчетности. Ранее информацию приходилось выгружать из учетной системы и адресно рассылать по всем контрагентам производителя. Длительная обработка, потеря части информации, устное урегулирование вопросов – все это приводило к чрезмерной нагрузке на сотрудников и увеличению риска расхождений в итоговых декларациях.
Летом 2013 года компания «Очаково» совместно с СКБ Контур реализовала проект по автоматической выгрузке данных в части поступления алкоголя с помощью сервиса Алкодекларация.Контур. Сегодня в стандартизованном формате EDI-сообщения ALCRPT, разработанном СКБ Контур и содержащем всю информацию о поставках алкоголя, данные передаются в Алкодекларацию.Контур и при наличии у торговой сети учетной записи в сервисе автоматически подгружаются в розничную алкогольную декларацию. Выгрузка данных происходит из внутренней системы компании «Монолит» и полностью реализована силами «Очаково».
«С помощью сервиса, предоставленного компанией СКБ Контур, мы планируем значительно упростить работу контрагентам и снять лишнюю нагрузку с нашего отдела продаж», – комментирует начальник отдела информационных технологий «Очаково» Иван Демин.
«Сегодня все контрагенты ″Очаково″ имеют возможность автоматически заполнить алкогольные декларации данными в части поступления алкоголя. Для этого им необходимо просто зарегистрироваться в системе Алкодекларация.Контур. На стороне поставщика данные выгружаются нажатием одной кнопки и автоматически подставляются в нужные ячейки декларации, – рассказывает Юрий Кушпель, руководитель направления ″Ритейл.Контур″ компании СКБ Контур. – В ближайшем будущем ″Очаково″ совместно с несколькими крупными торговыми сетями планируют запустить пилотные проекты по выгрузке ALCRPT непосредственно во внутренние учетные системы контрагентов».
Напомним, кампания по приему розничной алкогольной отчетности за III квартал 2013 года проходит с 1 по 10 октября.
Гайсин Азза,
Ольга Татарчук,
PR-служба СКБ Контур