Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
Получены первые патенты на новую технологию очистки автомобильных выхлопных газов
Она исключает использование дорогостоящих металлов платиновой группы и редкоземельных металлов
Окснард, Калифорния - 4 ноября 2014 г. – компания «Clean Diesel Technologies, Inc.» (NASDAQ: CDTI), лидер в области передовых технологий контроля выбросов, сегодня представила свою новую технологию, которая не требует применения дорогостоящих металлов платиновой группы и редкоземельных металлов в каталитических нейтрализаторах. Компания «CDTi» уже получила первые два патента на технологию Spinel™, запатентованную технологию очистки выхлопных газов, которая позволит значительно сократить расходы, позволяя при этом соблюсти даже более строгие нормативы загрязнения воздуха.
В компании считают, что новая технология приведет к целому ряду перемен в сфере производства каталитических нейтрализаторов и нанесет сильный удар по производству традиционных катализаторов с использованием платины или редкоземельных металлов. Это первое публичное сообщение компании «CDTi» о технологии Spinel, разработка которой до сих пор держалась в строжайшем секрете.
Технология Spinel:
Ценность и преимущества технологии Spinel
Генеральный директор Крис Харрис: «В настоящее время OEM-производители по всему миру ежегодно тратят миллиарды долларов на покупку металлов платиновой группы и редкоземельных металлов. Ожидается, что при использовании традиционной технологии эти расходы резко возрастут, когда будут приняты новые, более строгие нормы по выбросам в атмосферу. Технология Spinel устраняет эту проблему, связанную с наличием и стоимостью традиционно используемых материалов, и знаменует собой настоящий прорыв как для нас, так и для всех компаний по всему миру, которые производят двигатели, работающие на ископаемых видах топлива».
Технический директор доктор Стивен Голден добавил, что «технология Spinel является результатом напряженной работы и изобретательности нашей исследовательской команды специалистов мирового уровня. Это совершенно новое направление в материаловедении, позволяющее удовлетворить более жесткие требования к уровню выбросов при гораздо меньших затратах. В настоящее время проходят контрольные испытания на серийных транспортных средствах, а параллельно с этим ведется активная работа по созданию портфеля независимых патентов, так как мы планируем реализовать технологию Spinel в конкретных продуктах OEM-производителей по всему миру».