Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Электронная торговая площадка B2B-Center разработала сервис для проведения параметрических закупок, которые автоматизируют выбор поставщика по совокупности оптимальных технических характеристик и цены товара.
Теперь заказчик может загрузить на площадку перечень параметров, которые описывают технические детали закупаемой продукции. Для того, чтобы подать свое предложение, поставщик должен указать значения всех обязательных характеристик в стандартизированной форме. В результате заказчик получит автоматическое сравнение предложений поставщиков по ценам и параметрам продукции.
Например, при закупке трансформатора заказчик может указать более 40 характеристик с определенными значениями: тип самого трансформатора, вид изоляции, вентиляции, обмотки, степень защиты, максимальный уровень шума и многое другое. По итогам сбора заявок он увидит сравнительную таблицу, в которой сможет оценить техническую составляющую поданных предложений.
«При закупках сложного технического оборудования крайне важно сравнить варианты его исполнения, производителей, характеристики. Для этого компании разрабатывают подробные технические задания, а параметрическая закупка помогает автоматизировать сбор предложений от поставщиков, которые максимально соответствуют документации заказчика. Это значительно снижает нагрузку на закупочные подразделения, экономит время и позволяет эффективнее проводить закупки необходимого оборудования», - отметил Алексей Дегтярев, генеральный директор B2B-Center.
Раньше сотрудники закупочных подразделений проводили сравнение предложений поставщиков различного формата вручную. Сейчас они получили возможность собирать информацию в стандартизированном виде и автоматически анализировать ее. При этом заказчики могут хранить параметры закупаемых товаров и услуг непосредственно в системе B2B-Center, используя сервис управления нормативно-справочной информацией о закупках.