Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
Enter Связной — новая мультиканальная федеральная сеть непродовольственных товаров объявляет коммерческие результаты и показатели сопоставимых магазинов (показатель like-for-like) за первый квартал 2013 года.
Оборот компании с НДС в первом квартале 2013 года составил 1,67 млрд руб., при этом оборот с начала деятельности компании на 31 марта 2013 года превысил 4,8 млрд руб. В первом квартале 2013 года оборот сопоставимых магазинов вырос на 72 %.
В первом квартале 2013 года компания открыла 16 новых объектов. На 31 марта 2013 года сеть компании насчитывает 104 объекта в 43 городах РФ.
Доля продаж в регионах выросла в 2 раза по сравнению с долей, которую они занимали обороте компании в первом квартале прошлого года.
Количество SKU в первом квартале 2013 года к сопоставимому периоду выросло на 87 % и составляет более 41000 артикулов.
Количество чеков в первом квартале 2013 года выросло в 7 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 600 000. При этом средний чек остался практически на уровне первого квартала 2012 года.
Посещаемость (магазин + сайт) в первом квартале 2013 года по сравнению с аналогичным периодом 2012 года выросла в 5,6 раза, достигнув с начала деятельности компании 52 000 000.
Конверсия продаж через дистанционные каналы (сайт и Контакт-сENTER) в первом квартале 2013 года составила 2,3 %, при этом в аналогичный период прошлого года данный показатель составлял 1,5 %.
Самыми быстрорастущими в обороте товарными категориями в первом квартале 2013 года стали «Парфюмерия и косметика» (среднемесячный рост 47 %), «Мебель» (среднемесячный рост 36 %), «Товары для детей» (среднемесячный рост 22 %).
Рейтинг категорий по товарообороту:
1. Электроника;
2. Бытовая техника;
3. Мебель;
4. Ювелирные украшение и часы;
5. Товары для детей;
6. Товары для дома;
7. Сделай сам;
8. Спорт и отдых;
9. Зоотовары;
10. Парфюмерия и косметика.
Сергей Румянцев, генеральный директор компании Enter: «Компания перешла в зрелую фазу развития, и основными задачами для нас на сегодняшний день являются продолжение географической экспансии в этому году в ЦФО, ЮФО, СЗФО и ПФО, увеличение ассортимента, выход в новые товарные категории, создание мощной инфраструктуры: мы реализуем два таких больших проекта, как внедрение SAP и запуск собственного склада, основными целями которых является эффективный рост и занятие лидерских позиций на рынке online-ритейла России. Мы по-прежнему видим основное препятствие для развития рынка в высокой доле недобросовестных игроков в online-коммерции (торговля “серым” товаром, уход от налогов, зарплата “в конвертах”), такие компании с миллиардными оборотами есть даже в топовом списке Форбс; так же вызовом для нас является бурное развитие трансграничной торговли, с помощью которой в Россию под видом частных заказов беспошлинно провозятся мелкие оптовые партии товара».
Белоусова Екатерина
пресс-служба