С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Оператор экспресс-доставки СДЭК подвел итоги за 2017 год. Количество отправлений компании выросло в 2 раза – с 10 947 млн. штук до 20 652 млн. штук. Основные клиенты компании – интернет-магазины. Их доля в общем числе отправлений составляет 70%.
«Такие темпы роста сохраняются на протяжении последних 6 лет, - говорит Максим Толстобров, операционный директор СДЭК. – Он обусловлен развитием партнерской сети и набора услуг, расширением географии. Мы растем даже быстрей рынка ecommerce. Это говорит о том, что происходит перераспределение объемов товаров в нашу пользу. Расширяя географию, мы не теряем качество, совершенствуем логистику, и это важно для наших клиентов».
В 2017 году наибольший рост отправлений пришелся на заказы из отечественных интернет-магазинов (в 2,2 раза) и посылки из Китая (в 6,7 раза). Количество клиентов СДЭК – интернет-магазинов выросло, фактически, в 3 раза, - до 130 000. Общее число активных клиентов СДЭК – более 1 000 000 компаний.
В 2018 году СДЭК планирует рост на уровне 60%, однако уже по итогам двух месяцев, как отмечает Толстобров, рост отправок двукратный в сравнении с показателями 2017 года. Также компания продолжит развитие партнерской сети в Китае и сфокусирует свое внимание на освоении международных рынков.