Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Также в компании отметили, что в 2024 году в два раза увеличились объемы перевозок небольших запчастей, комплектующих и оборудования, а печатной продукции и аксессуаров – в половину больше. Отправляют и получают грузы весом до 30 кг и объемом не более 0,1 куб. м. чаще всего в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске.
«В компании фиксируют рост спроса на доставки малогабаритных грузов уже не первый год. Мы это связываем с ее преимуществом – клиентам удобно отправлять небольшие грузы, когда все необходимые услуги объединены в одну: адресная доставка, перевозка между терминалами, страхование сроков и самой посылки, упаковка в картонную коробку и погрузо-разгрузочные работы для отправлений до 15 кг. Кроме того, данный вид транспортировки вдвое выгоднее обычной доставки. Стоит добавить, что с помощью услуги заказчикам удобно отправлять небольшие партии грузов в распределительные центры маркетплейсов или клиентам интернет-магазинов, так как в этом случае получателям доставят товар прямо в руки», – подчеркнули в пресс-службе «Деловых Линий».
Добавим, в основном доставками малогабаритных грузов пользуются компании сегмента оптовой и розничной торговли и сферы производства – их более 80% от общего пула клиентов. Индивидуальные предприниматели и физлица составляют по 10% от общего числа заказчиков соответственно.