Редакция нашего издания получила диплом участника по итогам международной выставки логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo за подписью генерального директора мероприятия Сергея Александрова. Хотим отметить, что выставка для журнала "ЛОГИСТИКА" прошла продуктивно. Надеемся, новые знакомства с потенциальными читателями и партнерами перерастут в многолетнее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.
Также клиенты получают через почтоматы одежду, книги, аксессуары и мелкую бытовую технику. В среднем жители столичного региона ежемесячно получают в терминалах компании 16 000 посылок.
Больше всего заказов из почтоматов Почты России клиенты забирают на пяти станциях Московского метрополитена: Саларьево (5,9% заказов), Котельники (5,4%), Беляево (3,9%), Ховрино (3,1%), Крылатское (2,7%).
Чтобы посылка пришла в почтовый терминал на конкретной станции метро, нужно выбрать этот способ доставки при покупке товара на сайте интернет-магазина. Когда курьер загрузит посылку в почтомат, клиент получит SMS с кодом. Его нужно ввести на экране, и ячейка откроется. В сообщении также есть ссылка, по которой можно посмотреть адрес почтомата.
Отправление из ячейки можно забрать в течение трёх дней. Если получатель не успел в этот срок, посылку передадут в ближайшее почтовое отделение, а клиент получит SMS-сообщение с информацией, где можно забрать своё отправление. Обычно посылка хранится 15 дней — точный срок можно уточнить в интернет-магазине, в котором был сделан заказ.
В почтоматах можно получить посылки из большинства интернет-магазинов, с которыми работает Почта, включая Avon, Faberlic, Л'Этуаль, «Золотое яблоко», Спортмастер, Кастомаркет, книжный магазин «Читай-Город» и других.