Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
С марта 2017 года оплата по картам доступна клиентам «Деловых Линий» в Архангельске, Кирове, Петрозаводске и Мурманске, а также в трех клиентских офисах Санкт-Петербурга: «Парнас», «Восток» и «Юг».
Остальные подразделения по всей России будут оснащаться терминалами для оплаты картами в течение года.
Расчеты возможны по картам всех основных платежных систем, в том числе – ПРО100 и «Мир». Эквайринг предоставляет ПАО Сбербанк.
«Банковские карты постепенно вытесняют наличные деньги при расчетах. Но быстро оснастить терминалами более 160 офисов, обеспечив при этом качественную техподдержку, процессинг, оперативную замену и обновление устройств, — сложная задача, за которую возьмется не каждый банк. Сотрудничество со Сбербанком позволило нам решить эту задачу в минимальные сроки», — отмечает директор управления по коммерческой деятельности ГК «Деловые Линии» Давид Шамаев.
«За прошлый год сеть торгово-сервисных точек Северо-Западного банка Сбербанка выросла на 32% и превысила 50 тысяч единиц. За первые три месяца 2017 года сеть увеличилась еще на 5 %. В текущем году среднемесячный оборот в торгово-сервисных предприятиях вырос по сравнению с 2016 годом на 36% и превысил 47 млрд руб. в месяц. В развитии инфраструктуры по приему безналичных платежей заинтересованы, прежде всего, сами компании, нацеленные на предоставление конкурентоспособных и современных услуг", - отметила территориальный менеджер по торговому эквайрингу Северо-Западного банка Сбербанка Елена Портняжкина.