Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
Качественная доставка является ключевым конкурентным преимуществом интернет-магазина, т.к. выступает связующим звеном между покупателем и «витриной» магазина, поэтому при выборе логистических партнеров online площадки тщательно анализируют KPI доставки, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса на всех стадиях продаж.
Проект eTraction, входящий в группу компаний Otto Group, одним из направлений деятельности которого является предоставление услуг фулфилмента для интернет-магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров в России, для своих клиентов и их покупателей запустил новый канал доставки – в постаматы PickPoint.
В настоящий момент к сервису подключены онлайн-магазины компании «Мэлон Фэшн Груп» (befree, Zarina, Love Republic), в стадии интеграции – Reima и Ralf Ringer.
Подписанное между PickPoint и eTraction соглашение подразумевает, что услуга может быть доступна для всех клиентов eTraction, в портфолио которого в настоящий момент представлены такие известные бренды как: Vans, «Эконика», Moleskine, Canoe, Ardi, Tom Farr и др.
Доставка заказов производится по всей России в более 320 городах. Сеть PickPoint является самой крупной – 1200 постаматов и пунктов выдачи с еженедельным ростом количества точек, что делает сервис доставки удобным конечным покупателям из-за «шаговой» доступности.
Для своих клиентов eTraction выбрал специальные условия, когда покупатели могут забрать заказы в течение 5 дней с момента размещения их в постаматах. По прогнозам eTraction на постаматы будет передаваться от 10 до 20% отправлений.
“Нам важно развитие наших клиентов, именно поэтому мы расширяем сервис и вводим новые опции, такие как доставка в постаматы, которая позволит не только привлечь дополнительную аудиторию покупателей интернет-магазинов, но и удовлетворить существующий спрос, т.к. данный канал доставки (в постаматы) стал крайне востребованным со стороны конечных потребителей, а компания PickPoint является надежным партнером и одним из лидеров сегмента”, – комментирует Евгений Щепелин, директор eTraction.