28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Среди главных причин – отсутствие необходимости, интереса и навыков использования
Для 5 процентов «неподключенных» пользователей доступ в Интернет оказался слишком дорогим
Москва, 14 января 2020 – в 2019 году взрослая аудитория Интернета в России увеличилась с 91 млн до 94,4 млн человек. Тем не менее, каждый пятый взрослый житель страны (20,2%), а это более 24 млн человек по-прежнему не пользуется Интернетом. Таковы результаты Всероссийского опроса GfK.
48,4 процента тех, кто не пользуется Интернетом, говорят, что использование Интернета их не интересует, либо у них нет необходимости в его использовании – в 2018 году такой ответ дали почти 55 процентов респондентов.
Не умеют пользоваться Интернетом 35,7 процента «неподключенных» участников опроса.
Наконец, отсутствие компьютера, ноутбука или смартфона в качестве причины неиспользования Интернета назвали 14,1 процента респондентов, не использующих Интернет, что на 3 процентных пункта больше, чем в 2018 году.
Принципы и стоимость трафика
Принципиально не пользуются Интернетом лишь 1,6 процента из 24 миллионов не пользующихся интернетом, а высокая стоимость трафика или дороговизна доступа к сети стала причиной не использовать интернет для 5,3 процентов взрослых участников опроса GfK, не подключенных к Интернету.
«Сама по себе группа тех, кто не пользуется Интернетом, сокращается, и среди них остаются, как правило, те, у кого возникают проблемы с техникой - или они не умеют пользоваться Интернетом, или у них нет компьютера или смартфона», - комментирует Петр Залесский, директор по работе с клиентами департамента POS Solutions GfK Rus.
Об исследовании
Всероссийский репрезентативный опрос GfK проводится во всех регионах России, выборка 2106 респондентов репрезентативна городскому и сельскому населению России в возрасте 16+ (взрослая аудитория).