Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Хотя Байкальская нерпа или байкальский тюлень занесена в Красную книгу МСОП (Международный союз охраны природы) как вид, близкий к исчезновению, коренные малочисленные народы, проживающие на байкальской территории имеют право на вылавливание этих особей в ограниченном количестве. В июне, выловленные коренными жителями нерпы, были отправлены в дельфинарий Приморья. Сотрудники КАРГО-ЭКСПРЕСС (Иркутск) организовали две перевозки в начале и в конце месяца.
«Перевозка осуществлялась в соответсвии с требованиями и правилами транспортировки животных, имелись необходимые ветеринарные сертификаты, - рассказывает Владимир Боярчук, руководитель КАРГО-ЭКСПРЕСС, Иркутск. - Животные были помещены в деревянные ящики, внутри которых разместили корыта, куда и поместили млекопитающих, по одному в корыто. Тюленей не усыпляли, не кормили и не погружали в воду, так как животные могут жить без еды 7 дней, а без воды – 4 дня».
Первая перевозка осуществлялась авиакомпанией S7, вторая – Уральскими авиалиниями. «Вторая партия нерп была отправлена в неотапливаемом грузовом отсеке самолета, и температура в течение пути была отрицательная, - делится впечатлениями Владмир Боярчук. - За счет подкожного слоя жира, который может достигать 14 см, нерпа стойко переносит морозы».
Все особи были доставлены до места назначения в целости и сохранности и уже в скором времени будут радовать взрослых и детей во время представлений Приморского дельфинария.