«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Северный морской путь (СМП) — главный экономический проект России в Арктике. Он имеет все исходные условия, чтобы успешно конкурировать с Суэцким каналом за международные грузы, — заявил генеральный директор Фонда «Кристалл роста», член научно-экспертного совета Совбеза РФ Александр Крутиков на Международном арктическом форуме в Мурманске.
Создание международного транспортного коридора на базе СМП требует масштабных капиталовложений в порты, ледоколы и арктический флот. Только государственных ресурсов на это недостаточно.
При этом капитализация экономик дружественных России стран составляет 45 трлн долларов, российской экономики — 0,6 трлн долларов с огромным потенциалом роста.
В мировой практике привлечение капиталовложений через капитализацию крупных инфраструктурных проектов — широко распространено. Так создавался и модернизировался Суэцкий канал, тоннель под Ла-Маншем и скоростные ж/д магистрали в Европе, порты на Аляске.
Создание и рост публичной стоимости проекта Северного морского пути, привлечение инвестиций, в том числе из Китая, Индии и других стран, которые заинтересованы в создании эффективной и безопасной альтернативы южному маршруту — целесообразно сделать приоритетом арктической стратегии России.
Источник: «КРИСТАЛЛ РОСТА»