Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Судьбу железнодорожных подвижных составов обсудят участники VII Международного форума «Транспортно-транзитный потенциал», который пройдет в Санкт-Петербурге 9-10 октября 2014 года. В рамках круглого стола, посвященного проблеме эксплуатации устаревших железнодорожных вагонов, выступят представители Росжелдора, Ространснадзора, Минпромторга России и ЕЭК. Свою позицию по данному вопросу озвучат операторы подвижного состава и вагоностроители.
Спор между операторами подвижного состава и производителями вагонов о возможности продления срока службы старых поездов возник еще в конце 2012 года. Дискуссия длится больше года, но определенного компромисса достичь так и не удалось. Сегодня доля вагонов нового поколения с улучшенными технико-экономическими характеристиками не превышает 1%. По мнению операторов, состояние вагона не зависит от продолжительности его эксплуатации. В этой связи компании, оказывающие услуги по эксплуатации железнодорожного транспорта надеются на возможность продления срока службы поездов. В свою очередь, вагоностроители настаивают на установлении конкретного срока службы, т.к. рискуют остаться без заказов, что приведет к существенным финансовым потерям.
2 августа 2014 года вступил в силу технический регламент Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава", который исключит понятие «продления» и введёт модернизацию железнодорожного транспорта с его обязательной сертификацией. Ужесточение правил сертификации подвижного состава участники Форума обсудят 10 октября. Модератором круглого стола выступит заместитель главного редактора журнала «РЖД-партнер» О.С. Дьяченко.
VII Международный Форум «Транспортно-транзитный потенциал» проходит в рамках проекта «Санкт-Петербург – морская столица России». Основной повесткой работы Проекта является тема транспортной инфраструктуры, кадровое обеспечение транспортного комплекса, безопасность и охрана окружающей среды. Озвученные в ходе мероприятий инициативы направляются для рассмотрения в органы власти.