Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Судьбу железнодорожных подвижных составов обсудят участники VII Международного форума «Транспортно-транзитный потенциал», который пройдет в Санкт-Петербурге 9-10 октября 2014 года. В рамках круглого стола, посвященного проблеме эксплуатации устаревших железнодорожных вагонов, выступят представители Росжелдора, Ространснадзора, Минпромторга России и ЕЭК. Свою позицию по данному вопросу озвучат операторы подвижного состава и вагоностроители.
Спор между операторами подвижного состава и производителями вагонов о возможности продления срока службы старых поездов возник еще в конце 2012 года. Дискуссия длится больше года, но определенного компромисса достичь так и не удалось. Сегодня доля вагонов нового поколения с улучшенными технико-экономическими характеристиками не превышает 1%. По мнению операторов, состояние вагона не зависит от продолжительности его эксплуатации. В этой связи компании, оказывающие услуги по эксплуатации железнодорожного транспорта надеются на возможность продления срока службы поездов. В свою очередь, вагоностроители настаивают на установлении конкретного срока службы, т.к. рискуют остаться без заказов, что приведет к существенным финансовым потерям.
2 августа 2014 года вступил в силу технический регламент Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава", который исключит понятие «продления» и введёт модернизацию железнодорожного транспорта с его обязательной сертификацией. Ужесточение правил сертификации подвижного состава участники Форума обсудят 10 октября. Модератором круглого стола выступит заместитель главного редактора журнала «РЖД-партнер» О.С. Дьяченко.
VII Международный Форум «Транспортно-транзитный потенциал» проходит в рамках проекта «Санкт-Петербург – морская столица России». Основной повесткой работы Проекта является тема транспортной инфраструктуры, кадровое обеспечение транспортного комплекса, безопасность и охрана окружающей среды. Озвученные в ходе мероприятий инициативы направляются для рассмотрения в органы власти.