18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
За последние 10 лет грузовладельцы в России потеряли из-за мошенничества на автомобильных и железнодорожных перевозках более 9 млрд рублей, сообщили спикеры онлайн-конференции, организованной IT-компанией Умная Логистика и Советом профессионалов по цепям поставок. Поданные исковые заявления в суд не всегда помогают возместить ущерб от действий злоумышленников. В то же время профилактика хищения груза может уберечь как репутацию транспортных компаний, так и владельцев товара от убытков.
Сергей Никулин, директор службы безопасности Ahlers отметил, что в автоперевозках чаще всего злоумышленники используют следующие схемы: кража через подставное лицо (70% случаев), мародерство при аварии, убеждение водителя произвести разгрузку в ранее не согласованном месте, кража по поддельным документам (эту схему используют, более чем в 20% случаев).
По словам коммерческого директор Jam Modern Logistics Андрея Миронова, злоумышленники часто вычисляют высоколиквидные грузы и пользуются слабыми местами перевозчиков. Например, подменяют пломбы на доработанные и непрочные, которыми закрывают железнодорожные контейнеры с грузами, а затем спиливают их на сортировочных станциях. Решать эти проблемы можно по-разному — ставить контейнеры дверями друг к другу, вести учет пломб, сверять, чтобы в документах и в реальности у пломб были одинаковые номера.
Для проверки контрагентов важно использовать специальные цифровые решения. По словам директора по развитию Умной Логистики Ольги Бабаевой, проверять нужно и транспортную компанию, и конкретного водителя. Необходимо убедиться, что водитель не использует разные номера телефона, работая с разными транспортными компаниями и экспедиторами. Если это не так, то есть риск, что данные водителя используют мошенники. Избежать рисков поможет информация о том, с кем работал водитель, какие компании заносили его в черные списки, на скольких перевозках у него были проблемы. Оцифрованный, обновляющийся рейтинг водителей также помогает купировать риски.