18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Как адаптироваться к изменениям во внешней торговле и не бояться перемен? Ответ на этот вопрос получили участники мастер-класса Школы экспорта РЭЦ на Международном экспортном форуме «Сделано в России 2022». Двухчасовой интенсив был разработан на основе программы «Экспортный стандарт для МСП». Организатор форума — Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ).
«В качестве основной целевой аудитории мастер-класса мы выбрали наиболее уязвимый сегмент бизнеса – малый и средний бизнес, которому в первую очередь требуется поддержка государства, как финансовая, так и нефинансовая. Мы хотим сформировать понимание, что кризисные ситуации — это нормально, и зачастую они дают стимул к развитию и росту. Однако, внутри одной компании сотрудники в разных подразделениях очень по-разному воспринимают критические изменения. Руководитель в этой ситуации выступает ролевой моделью, поэтому ему необходимо уметь быстро адаптироваться к новым условиям, так как в первую очередь от него зависит жизнь и здоровье его бизнеса», — рассказал директор по маркетингу Школы экспорта РЭЦ Артур Лященко.
Он добавил, что содержание образовательных и акселерационных программ Школы экспорта РЭЦ была дополнена и переработана с учетом нынешней ситуации.
Основная цель мастер-класса — минимизировать негативные воздействия стресса от нынешней кризисной ситуации, мотивировать предпринимателей на развитие бизнеса и экспортного направления. Среди слушателей были как действующие, так и потенциальные экспортеры.
На мастер-классе эксперты Школы РЭЦ предложили экспортерам уникальный контент, подкреплённый кейсами реальных компаний. Они помогли участникам выработать антикризисные стратегии и обозначить сильные стороны бизнеса участников.
«Мы рассчитываем, что этот мастер-класс сможет стать первой ступенью, импульсом для вовлечения предпринимателей в бесплатную программу
Школы экспорта РЭЦ — «Экспортный стандарт для МСП». Программа сочетает в себе уникальный для России формат — классический набор дисциплин для MBA с интегрированными блоками по экспортной тематике», — пояснил Артур Лященко.
Программа стартовала в октябре 2021 года. В ней приняло участие более 305 компаний. Сегодня программа реализуется в 30 регионах России.