Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Как начать или развить продажи на внешних рынках? Принять участие в международном мероприятии — бизнес-миссию. Найти эксперта, который не только поможет ее организовать и провести, но и подберет потенциальных партнеров и обеспечит переговоры с ними, теперь можно на цифровой платформе «Мой экспорт».
««Проведение бизнес-миссий» — это комплексная услуга, доступная на B2B-маркетплейсе «Профессионалы экспорта», основная цель которой — поиск и подбор потенциальных покупателей и организация встреч с ними. Это можно сделать в разных форматах – очном, онлайн или гибридном. Если экспортер захочет, он может заказать дополнительные услуги, такие как аренда, застройка площадки для переговоров, организация последовательного или синхронного перевода и многое другое», — рассказала управляющий директор по организации конгрессно-выставочных мероприятий и бизнес-миссий Татьяна Ан.
Организовать бизнес-миссию можно в любой стране — это зависит исключительно от потребностей экспортера.
Услуга будет особенно актуальна для представителей малого и среднего бизнеса, а также начинающим экспортерам, не имеющим в своем распоряжении специальных отделов, которые занимаются организацией мероприятий и поиском партнёров.
«Профессионалы экспорта» — маркетплейс B2B-услуг, с помощью которого российские компании могут найти квалифицированных специалистов в области ВЭД. Из личного кабинета на платформе «Мой экспорт» компании могут выбрать партнера, который предоставит им логистические, юридические или маркетинговые услуги, поможет выйти на международный маркетплейс, а также найти иностранного покупателя или поставщика, оказать помощь в сертификации товаров. Сейчас на маркетплейсе доступно более 20 сервисов по 9 направлениям.
Цифровая платформа «Мой экспорт» предоставляет онлайн-доступ к государственным и бизнес-сервисам, сопровождающим выход компаний на экспорт. Сервисы платформы обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла.